Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 247.5 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 454080, Челябинск, Проспект Ленина, 83
Сроки поставки (проведения работ) Срок поставки – двумя партиями: 1-я партия – поставка 1125 пачек бумаги осуществляется в течение 10 дней с момента подписания государственного контракта;
2-я партия – поставка 1125 пачек бумаги осуществляется в период с 01 по 15 июля 2010 года.
Порядок оплаты Оплата производится Заказчиком в течение 10-ти банковских дней после получения выставленного Поставщиком счета и товарной накладной. Форма оплаты – безналичный расчет
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
Адрес Российская Федерация, 454080, Челябинск, Проспект Ленина, 83
Телефон (351) 259-65-21, (351) 259-66-33
E-Mail vg@18aas.arbitr.ru
Контактное лицо Вакольчук Валентина Владимировна
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя затраты Поставщика на транспортировку, упаковку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком в течение 10-ти банковских дней после получения выставленного Поставщиком счета и
товарной накладной. Форма оплаты – безналичный расчет
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения на
официальном сайте протокола рассмотрения и оце
Организатор торгов Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
Дата размещения информации заказчиком 15.02.2010 13:13
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Поставка бумаги листовой для офисной техники Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 247.5
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Бумага листовая для офисной техники
|
2250.00
|
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 454080, Челябинск, Проспект Ленина, 83
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки – двумя партиями: 1-я партия – поставка 1125 пачек бумаги осуществляется в течение 10 дней с момента подписания
государственного контракта; 2-я партия – поставка 1125 пачек бумаги осуществляется в период с 01 по 15 июля 2010 года.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Белая, многофункциональная, офисная, универсальная
бумага «SvetoCopy» (или эквивалент) для использования на любых видах оргтехники. Формат А4 Плотность (г/м2) не менее 80 Толщина (мкм) не менее 103 Непрозрачность (%) не менее 90 Белизна CIE (%)
не менее 146 Категория качества C Косина листов – отсутствует Направление волокон – вдоль длины Пачка (листов) 500 Коробка (пачек) 5
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оценка рыночной стоимости имущества Оценка рыночной стоимости имущества Реализация имуществаРеализация имуществаТендер для закупки бумаги для офисной техники, бумаги перфорированной (ЛПУ) и немаркированных конвертов Тендер по закупке знаков почтовой оплаты