Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-02-2010

Тендер для закупки бумаги листовой (#932994)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 247.5 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

19 февраля 2010, в 16:45
Российская Федерация, 454080, Челябинск, Проспект Ленина, 83

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 454080, Челябинск, Проспект Ленина, 83
Сроки поставки (проведения работ) Срок поставки – двумя партиями: 1-я партия – поставка 1125 пачек бумаги осуществляется в течение 10 дней с момента подписания государственного контракта; 2-я партия – поставка 1125 пачек бумаги осуществляется в период с 01 по 15 июля 2010 года.
Порядок оплаты Оплата производится Заказчиком в течение 10-ти банковских дней после получения выставленного Поставщиком счета и товарной накладной. Форма оплаты – безналичный расчет

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
Адрес Российская Федерация, 454080, Челябинск, Проспект Ленина, 83
Телефон (351) 259-65-21, (351) 259-66-33
E-Mail vg@18aas.arbitr.ru
Контактное лицо Вакольчук Валентина Владимировна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя затраты Поставщика на транспортировку, упаковку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком в течение 10-ти банковских дней после получения выставленного Поставщиком счета и товарной накладной. Форма оплаты – безналичный расчет
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оце
Организатор торгов Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
Дата размещения информации заказчиком 15.02.2010 13:13

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка бумаги листовой для офисной техники Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 247.5
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Бумага листовая для офисной техники 2250.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 454080, Челябинск, Проспект Ленина, 83
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки – двумя партиями: 1-я партия – поставка 1125 пачек бумаги осуществляется в течение 10 дней с момента подписания государственного контракта; 2-я партия – поставка 1125 пачек бумаги осуществляется в период с 01 по 15 июля 2010 года.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Белая, многофункциональная, офисная, универсальная бумага «SvetoCopy» (или эквивалент) для использования на любых видах оргтехники. Формат А4 Плотность (г/м2) не менее 80 Толщина (мкм) не менее 103 Непрозрачность (%) не менее 90 Белизна CIE (%) не менее 146 Категория качества C Косина листов – отсутствует Направление волокон – вдоль длины Пачка (листов) 500 Коробка (пачек) 5

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оценка рыночной стоимости имущества
Оценка рыночной стоимости имущества
Реализация имущества
Реализация имущества
Тендер для закупки бумаги для офисной техники, бумаги перфорированной (ЛПУ) и немаркированных конвертов
Тендер по закупке знаков почтовой оплаты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.