Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369200027316000120
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"Название тендера Поставка мягкого инвентаря для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная туберкулезная больница № 3"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в позицию № 1"Одеяло байковое"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.11.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 455000, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛ НИКОЛАЯ ШИШКА, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 455000, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛ НИКОЛАЯ ШИШКА, 17
Ответственное должностное лицо Каприлевская Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: контрактный управляющий – Каприлевская Светлана Анатольевна
Ответственное лицо за заключение договора: заместитель главного врача по финансово-экономическим вопросам Каприлевская Светлана Анатольевна (контрактный управляющий).
Разъяснение документации о закупки: Байсагурова Оксана Анатольевна (юрисконсульт), телефон: 8(3519) 22-75-39
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2016 в 16:40:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2016 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие п. 21,22 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В настоящем электронном аукционе, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В настоящем электронном аукционе, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 374 272 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Челябинской области
Номер организации заказчика 03692000273
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: с момента подписания договора по 31.12.2016 г. Оплата поставленного по договору товара осуществляется по факту надлежащей поставки каждой заказанной Заказчиком партии товара по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре. Оплата осуществляется после подписания сторонами документов о приемке поставленного товара – счета (счета-фактуры), товарной накладной, акта приема-передачи товара. Перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика осуществляется Заказчиком в течение 30 банковских дней.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): согласно графику поставки (Приложение № 2 к договору).
Номер плана закупок 44201603692000273001
Номер позиции в плане закупок П44201603692000273001000121
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 742 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок п. 23 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 713 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 24,37 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Подушка
Количество: 135.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 483 Российский рубль
Стоимость: 65 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.140 (Подушки)
Наименование товара, работы, услуги: Покрывало гобеленовое
Количество: 160.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 873 Российский рубль
Стоимость: 139 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.16.111 (Гобелены)
Наименование товара, работы, услуги: Одеяло байковое
Количество: 165.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 026 Российский рубль
Стоимость: 169 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.11.110 (Одеяла (кроме электрических одеял))
Всего на сумму:
374 272 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК (мягкий инвентарь 2016).xlsx (Обоснование НМЦК (мягкий инвентарь 2016) 19.43 Кб)График поставки (мягкий).docx (График поставки (мягкий) 19.99 Кб)Акт приемки (мягкий).docx (Акт приемки (мягкий) 17.21 Кб)Документация (мягкий).docx (Документация (мягкий) 72.63 Кб)Спецификация (мягкий инвентарь Прил 1).docx (Спецификация (мягкий инвентарь Прил 1) 17.19 Кб)Проект контракта (мягкий).docx (Проект контракта (мягкий) 53.01 Кб)Техническая документация
- Документация (мягкий) (Документация (мягкий).docx)
- Спецификация (мягкий инвентарь Прил 1) (Спецификация (мягкий инвентарь Прил 1).docx)
- Обоснование НМЦК (мягкий инвентарь 2016) (Обоснование НМЦК (мягкий инвентарь 2016).xlsx)
- Проект контракта (мягкий) (Проект контракта (мягкий).docx)
- График поставки (мягкий) (График поставки (мягкий).docx)
- Акт приемки (мягкий) (Акт приемки (мягкий).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (крупа рисовая)Поставка канцелярских товаров Оказание услуг по предоставлению прав использования и технической поддержки программ для ЭВМ, обеспечивающих функционирование электронной почты личных кабинетов сотрудников, аспирантов и студентов в корпоративной информационно-аналитической системе в рамках выполнения Плана мероприятий по реализации программы повышения конкурентоспособности («дорожная карта») Южно-Уральского государственного университета на 2016–2020 годы (1 этап – 2016–2018 годы)Предоставление прочих услуг (заправка картриджей)Обучающее оборудованиеПоставка сахара