Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

23-05-2017

№5231-2017-ЭА-675 Поставка одежды согласно спецификации (#28198899)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 137 234 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317000717
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №5231-2017-ЭА-675 Поставка одежды согласно спецификации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Васильева Юлия Андреевна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Наименование заказчика: Муниципальное учреждение «Центр помощи детям «Апельсин» города Магнитогорска. Место нахождения заказчика: 455045, Челябинская область, город Магнитогорск, пр. Ленина,140/2. Почтовый адрес заазчика: 455045, Челябинская область, город Магнитогорск, пр. Ленина,140/2. Адрес электронной почты заказчика: detd3@mail.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо муниципального заказчика: 8(3519) 304-633, Коленова Наталья Владимировна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 09:36:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Количество товара: в соответствии со спецификацией (Приложением № 1 к документации об электронном аукционе). Описание объекта закупки: в соответствии со спецификацией (Приложением № 1 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку и качеству товара: гарантийный срок предоставления гарантий качества товара не менее 3 (трех) месяца (ев) со дня подписания актов приема-передачи.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 137 233 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03693001101
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "АПЕЛЬСИН" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта по 30.06.2017г. Товар должен быть поставлен весь одновременно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 372 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 861 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии по 20.08.2017 года
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бриджи для девочки
Количество: 27.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 366 Российский рубль
Стоимость: 9 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.13.14.180 (Бриджи и шорты женские или для девочек трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Бриджи для мальчика
Количество: 44.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 768 Российский рубль
Стоимость: 33 831 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.13.24.130 (Бриджи и шорты мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных)

Наименование товара, работы, услуги: Юбка для девочки
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 623 Российский рубль
Стоимость: 12 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.13.34.120 (Юбки и юбки-брюки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных)

Наименование товара, работы, услуги: Футболка для мальчика
Количество: 95.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 20 741 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.14.30.110 (Футболки трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Футболка для девочки
Количество: 95.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 19 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.14.30.110 (Футболки трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Рубашка для мальчика
Количество: 54.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 476 Российский рубль
Стоимость: 25 739 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.14.21.000 (Рубашки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных)

Наименование товара, работы, услуги: Блузка для девочки
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 777 Российский рубль
Стоимость: 15 555 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.14.23.110 (Блузки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных)


Всего на сумму: 137 233 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__1_Спецификация.docx (Приложение №1 Спецификация 27.83 Кб)
  • Документация.doc (Документация 386 Кб)
  • Приложение__2_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 Обоснование НМЦК 33.85 Кб)
  • Приложение__3_Проект_контракта.docx (Приложение №3 Проект контракта 56.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по осуществлению функций заказчика-застройщика по ведению технического надзора и строительного контроля при выполнении подрядных работ по капитальному ремонту муниципальных сетей теплоснабжения г. Верхний Уфалей Челябинской области мкр. Спартак по ул. Строителей от 27 до дома 50.
    Поставка лекарственных средств и изделий медицинского назначения
    Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
    Оказание услуг по оценке рыночной стоимости аренды земельных участков, расположенных на территории Еманжелинского городского поселения
    Вазодилататоры, средства, улучшающие мозговое крообращение
    Рис шелушеный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.