Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

23-08-2017

№6140-2017-ЭА-1426 Поставка валенок согласно Спецификации (#29488029)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 66 723 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001477
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №6140-2017-ЭА-1426 Поставка валенок согласно Спецификации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Манушина Юлия Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Ленинского района г. Магнитогорска Челябинской области. Местонахождение: Российская Федерация, 455023, Челябинская обл., Магнитогорск г., Металлургов, 3/1. Почтовый адрес: Российская Федерация, 455023, Челябинская обл., Магнитогорск г., Металлургов, 3/1. Контактный телефон: 8(3519) 23 55 58, 22 03 33. Факс: 8(3519) 22 03 33 Адрес электронной почты: kcson-len@mail.ru Ответственное должностное лицо заказчика: Сокол Надежда Николаевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2017 в 11:17:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Количество товара: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Описание объекта закупки: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку и качеству товара: Гарантийный срок эксплуатации (носки): не менее 35 дней со дня подписания акта приемки товара. Товар должен соответствовать действующим на момент поставки требованиям государственных стандартов, технических условий, гигиенических нормативов и иных нормативных документов, предъявляемых к товарам такого рода. Сертификат соответствия (в случае обязательной сертификации), а также иные документы, требуемые для товара такого рода, должны прилагаться и передаваться Заказчику при передаче товара. Качество и комплектность поставляемого товара должны соответствовать сертификатам соответствия, паспортам качества завода – изготовителя. Поставщик предоставляет Заказчику на согласование контрольный образец в количестве 1 пары для проверки соответствия товара требованиям Заказчика. В случае, если представленный товар не соответствует требованиям спецификации, данный факт рассматривается Сторонами как обстоятельство для расторжения контракта в одностороннем порядке, либо по соглашению Сторон, либо в судебном порядке по причине ненадлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств. При наличии споров с Заказчиком о причинах несоответствия товара требованиям заказчика, Поставщик за свой счет имеет право провести экспертизу товара с привлечением независимых экспертов. Срок проведения экспертизы не более 3-х рабочих дней, с момента выявления несоответствий.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 722 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03693000775
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. МАГНИТОГОРСКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания Контракта по 30.09.2017 г. (разовая поставка).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 667 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 336 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц: не ранее 01 декабря 2017 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка валенок согласно Спецификации
Количество: 59.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 130 Российский рубль
Стоимость: 66 722 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.14.130 (Обувь валяная)


Всего на сумму: 66 722 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__3_к_документации_Проект_контракта.docx (Приложение №3 к документации Проект контракта.docx 51.39 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 к документации Обоснование НМЦК.xlsx 15.17 Кб)
  • Приложение__1_к_документации_Спецификация.docx (Приложение №1 к документации Спецификация.docx 12.98 Кб)
  • Документация.doc (Документация.doc 348.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шовного материала
    Ремонт автомобильной дороги по пер. Лесному в с.Борисовка
    №6213-2017-ЭА-1409 Благоустройство дворовой территории по адресам: ул. Суворова, 101, ул. им. Газеты "Правда", 37, ул. Суворова, 103, ул. им. Газеты "Правда", 35
    №54919-2017-ЭА Поставка памятных подарков для победителей городского открытого фестиваля военно-патриотической песни "Опалённые сердца"
    Изделия медицинского назначения
    №6182-2017-ЭА-1421 Поставка молочной продукции согласно спецификации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.