Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000317002016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №16755-2017-ЭА-1959 Поставка валиков ватных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Жуковская Елена Вячеславовна
Дополнительная информация: Наименование Заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №3»
Место нахождения Челябинская область, город Магнитогорск, пр-т К.Маркса, 180, 182
Почтовый адрес 455042, Челябинская область, город Магнитогорск, пр-т К.Маркса, 180
Адрес электронной почты muzstp3@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, лице ответственном за заключение контракта: контактные телефоны и фамилия лица, ответственного за подготовку заявки: (8-3519) 30-61-08; контрактный управляющий Трифонова Е.А., ответственные за заключение контракта: Трифонова Е.А.
Время работы отдела: с понедельника по четверг с 8-00 до 16-45, в пятницу с 8-00 до 15-45 по местному времени, перерыв на обед с 12.00 до 12.30.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 14:11:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 64 600 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства, внебюджетные средства ФОМС.
Номер организации заказчика 03693000204
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 20.11.2017г. по 28.11.2017г., разовая поставка.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 646 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 230 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии - не ранее 29.01.2018
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Валики
Количество: 170000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 64 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.120 (Изделия из ваты из хлопка)
Всего на сумму:
64 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_к_контракту___3___документ_о_приемке.docx (Приложение к контракту № 3 — документ о приемке 28.11 Кб)Приложение_к_контракту___2___график.doc (Приложение к контракту № 2 — график 36.5 Кб)Приложение_к_контракту___1___спецификация__.docx (Приложение к контракту № 1 — спецификация — 21.33 Кб)Приложение___3_к_документации_Проект_контракта.docx (Приложение № 3 к документации Проект контракта 67.46 Кб)Приложение___2_к_документации_Обоснование_НМЦК.xls (Приложение № 2 к документации Обоснование НМЦК 47.5 Кб)Приложение___1_к_документации_Спецификация.docx (Приложение № 1 к документации Спецификация 20.23 Кб)Документация.doc (Документация 387.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№65381-2017-ЭА Оказание услуг по изготовлению, поставке и установке телескопических трибун, опорного подиума и кресел№65799-2017-ЭА Оказание услуг по вывозу (транспортировке) ТБО, техническое обслуживание контейнерной площадки для нужд Администрации города Челябинска№65604-2017-ЭА Поставка контакторовПоставка стоек железобетонных вибрированныхПоставка стеллажейПоставка ГСМ