Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300012317000953
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера поставка зимних сапог
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ ЛЕНИНА, 1/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ ЛЕНИНА, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Рыбакова Ирина Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 16:36:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии со ст.66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Односторонний отказ Заказчика от исполнения договора допускается в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 27 066 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Карталинского муниципального района.
Номер организации заказчика 03693002632
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 календарных дней с момента подписания муниципального района
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 270 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810175013000217 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 353 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810175013000217 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: сапоги зимние для девочки
Количество: 14.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 933 Российский рубль
Стоимость: 27 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.110 (Обувь повседневная с верхом из кожи)
Всего на сумму:
27 066 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. инструкция участникам закупки.docx (1. инструкция участникам закупки 33.15 Кб)2.информационная карта.doc (2.информационная карта 163.5 Кб)3.Наименование объекта закупки приложение № 1.docx (3.Наименование объекта закупки приложение № 1 15.93 Кб)4.проект контракта.docx (4.проект контракта 44.52 Кб)5. расчет.docx (5. расчет 24.07 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка контрольно-проверочной аппаратуры ЗИП-Г-01 ПИЛТ.467953.005-01 в рамках государственного оборонного заказаПоставка принтеров и многофункциональных устройств№66507-2017-ЭА Выполнение работ по модернизации автоматизированной системы "АЦК-Финансы".35.30.12.130 - Услуги по транспортированию горячей водыПриобретение (поставка) жилого помещения с целью переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Бакальского городского поселения Саткинского района Челябинской областиПоставка лекарственных препаратов -Ингибиторов АПФ