Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300127717000193
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. КОПЕЙСК"Название тендера Поставка халатов медицинских для отделения сестринского ухода
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. КОПЕЙСК"
Место нахождения Российская Федерация, 456601, Челябинская обл, Копейск г, УЛ БОРЬБЫ, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 456601, Челябинская обл, Копейск г, УЛ БОРЬБЫ, 34
Ответственное должностное лицо Панова Ольга Станиславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 09:38:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rts-tender.ru. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей (направляется участником аукциона в форме двух электронных документов). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. Оператор электронной площадки возвращает заявку подавшему ее участнику закупки в случае получения заявки на участие в электронном аукционе после дня и времени окончания срока подачи заявок. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 386 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03693001277
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. КОПЕЙСК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 103 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с пунктом 26 Информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 519 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктом 27 Информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Халат медицинский женский
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 519 Российский рубль
Стоимость: 10 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.132 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные)
Всего на сумму:
10 386 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Халаты медицинские.doc (Халаты медицинские 361.5 Кб)Приложение № 2.xls (Приложение № 2 31.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Вычислительная и копировально-множительная техникаОказание услуг специальной связи по приему, обработке, хранению, доставке отправлений (пакетные отправления с вложениями, содержащими сведения, составляющие государственную тайну) Оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории зданий УФНС России по Челябинской областиХолодное водоснабжение и водоотведение Услуги по уборке прилегающей территории на объектах УМВД России по г. Челябинску.№66780-2017-ЭА Поставка капусты белокочанной, моркови столовой, картофель столовый , лука репчатого, свеклы столовой.