Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-12-2017

Право заключения договора на поставку обуви валяной (#31393074)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Озерск
Сумма контракта: 321 300 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "МАЯК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705914554
Способ размещения Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Право заключения договора на поставку обуви валяной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений п. 1 статьи 6.2.3 Единого отраслевого стандарта закупок Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»
Закупка проводится на электронной площадке Росэлторг 2
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 26.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "МАЯК"
ИНН 7422000795
КПП 741301001
ОГРН 1027401177209
Фактический адрес заказчика 456784, ОБЛ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г ОЗЕРСК, ПР-КТ ЛЕНИНА, дом 31
Почтовый адрес заказчика 456780 Челябинская область, г.Озерск, пр.Ленина 31

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Билецкая Ирина Юрьевна
Электронная почта организатора biletskaya@po-mayak.ru
Контакный телефон организатора +7 (351) 3033921
Факс +7 (351) 3033921

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.01.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.12.2017 по 10.01.2018
Место предоставления Росэлторг 2 http://atom2.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Определяется правилами электронной торговой площадки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170244254
Номер позиции в плане закупок П1302300324

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на поставку обуви валяной
Начальная (максимальная) цена договора 321 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки доставка до склада Покупателя в г. Челябинск, ул. Игуменка 37

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 15.20.14.130 Обувь валяная 15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 475 Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Документация

Извещение о продлении (26.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств (Омепразол)
Поставка отсасывателя хирургического
Энергоснабжение нежилого здания на основании пп.18 п. 38 Положения о закупке товаров, работ, услуг Федеральным государственным образовательным учреждением высшего образования «Челябинский государственный университет», утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации 30 декабря 2014 г.
"Поставка лекарственных препаратов, согласно спецификации"
"Поставка лекарственных препаратов, согласно спецификации"
Поставка гелия газообразного (сжатого) марки А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.