Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

16-08-2018

Право заключения договора на поставку костюмов рабочих (#35297430)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 4 898 974 рублей
Организатор тендера: ФГУП "ПСЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2469247"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
180815/0479/736
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1808150479736
Номер процедуры на ООС:
31806819859
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса котировок:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Приборостроительный завод", Россия, 456080, Челябинская область, Трехгорный, ул. Заречная, д. 13
Контактное лицо организатора:
Воробьева Яна Игоревна
Специалист по закупкам
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку костюмов рабочих
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка костюмов рабочих
[14.12.21.120] Костюмы женские производственные и профессиональные
Позиция №1
Поставка костюмов рабочих

Просмотр позиций по лоту
4 898 973,63 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
4 898 973,63 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
15.08.2018 09:49
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу котировок:
Остальные и более подробные условия запроса котировок содержатся в документации по запросу котировок, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса котировок признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить запрос котировок от проведения запроса котировок в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Лот №1, Поставка костюмов рабочих

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2469247-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса котировок:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Приборостроительный завод", Россия, 456080, Челябинская область, Трехгорный, ул. Заречная, д. 13
Контактное лицо организатора:
Воробьева Яна Игоревна
Специалист по закупкам
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ФГУП "Приборостроительный завод" Место нахождения: 456082, Российская Федерация, Челябинская обл., Заречная ул, 13 456082, Челябинская обл, Трехгорный г, З
Почтовый адрес: 456082, Российская Федерация, Челябинская обл., Заречная ул, 13 456082, Челябинская обл, Трехгорный г, З
7405000428 745701001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку костюмов рабочих
Наименование лота:
Поставка костюмов рабочих
Категория продукции:
[14.12.21.120] Костюмы женские производственные и профессиональные
Начальная (максимальная) цена договора: 4 898 973,63 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
в соответствии с Частью 3 «Проект договора».
Условия оплаты:
Безналичный расчет. Срок оплаты – в течение 45 (сорока пяти) календарных дней со дня получения Покупателем товара и подписания товарной накладной (ТОРГ-12). Датой подписания накладной считается дата подписания товарной накладной на складе Покупателя. В случае отнесения Поставщика к субъектам малого и среднего предпринимательства, расчеты по Договору производятся в безналичном порядке платежными поручениями в течение 30 (тридцати) календарных дней после приемки Покупателем товара, подписания товарной накладной и получения счета-фактуры от Поставщика.
Днем оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя
Форма и все условия проекта договора (Часть 3 «Проект договора») являются обязательными. Встречные предложения участников по проекту договора не допускаются.
При этом не считаются встречными предложения по формулировкам условий договора, направленным на исправление грамматических и технических ошибок, если таковые выявлены участником в проекте договора (Часть 3 «Проект договора»).
Обеспечение заявки на участие в запросе котировок: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Обновить сведения по МСП
Дата начала подачи заявок:
15.08.2018 09:49
Дата окончания приема заявок:
23.08.2018 08:00
Дата вскрытия конвертов:
23.08.2018 08:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 12.09.2018 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
12.09.2018 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
24.09.2018
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);

Требуемые документы:

  • Получение сведений о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно с помощью сайта http://egrul.nalog.ru/
  • а) заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке»: - подтверждение, что лицо, подписывающее заявку на участие в закупке, обладает полномочиями на подписание заявки от имени участника закупки, и понимает об ответственности за все действия, возникшие на основании подписанной заявки на участие в закупке; - заявление о применении упрощенной системы налогообложения (при ее применении).
  • б) заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора: - решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения договора являются крупной сделкой; - решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью или сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой и/или сделкой с заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки и/или сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.
2 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
3 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
4 отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков: - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства РФ о размещении государственных и муниципальных заказов.

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.
5 отсутствие за последние 2 года в отношении участника закупки следующих, подтвержденных документально, установленных фактов и случаев в рамках закупок, проводимых Госкорпорацией «Росатом» и ее организациями в соответствии со Стандартом: а) случаев уклонения от заключения договора по результатам закупок, в которых участник признан победителем закупки или с ним было принято решение о заключении договора, как с единственным участником закупки: - прямой письменный отказ от подписания договора; - не подписание проекта договора в предусмотренный для этого в документации срок; - предъявление при подписании договора встречных требований по условиям договора в противоречие ранее установленным в документации и (или) в заявке такого участника, а также достигнутым в ходе преддоговорных переговоров условиям; - непредставление документов, обязательных к предоставлению до заключения договора и предусмотренных документацией и обязательствами, отраженными в заявке данного участника; - отказ иностранного участника, от подписания договора на условиях, предложенных в ходе проведения закупки и указанных на ЭТП таким участником; б) случаев непредставления обеспечения договора, если договором, заключенным по результатам закупки было предусмотрено его предоставление после заключения договора; в) установленных правоохранительными органами фактов предоставления недостоверных сведений, существенных для принятия закупочной комиссией решения о допуске участника к участию в закупке и (или) оценки его заявки, указанных участником закупки в своей заявке, приведших к уголовному наказанию виновных лиц; г) случаев расторжения договора по решению суда или по соглашению сторон в связи с существенным нарушением поставщиком условий договора.

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно по наименованию и ИНН участника закупки (сайт http://zakupki.rosatom.ru/Web.aspx?node=unscrupulous)
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 Продукция должна соответствовать требованиям, указанным в томе 2 «Техническая часть».

Требуемые документы:

  • Техническое предложение, подтверждающее выполнение каждого требования, предусмотренного технической частью закупочной документации (том 2), в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (соответствующая Форма), в том числе содержащее: - __________; - …
Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты поставляемого товара/выполнения работ/оказываемых услуг
График поставки товара/выполнения работ/оказания услуг
Сводная таблица стоимости
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Цена за единицу, с НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка костюмов рабочих 1.000 - 18% 4 898 973,63 руб. 24.09.2018 30.10.2018

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2469247-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Документы

Альбом форм.docx
Часть 1 Том 1.docx
Извещение.docx
приложение 1 к Техническому заданию.pdf
Часть 3 Том 1.doc
Приложение 1 к Части 1 Тома 1 Закупочной документации.xls
Часть 2 Том 1.docx
Том 2.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

проведение работ по аттестации АСЗИ АО «Промышленные инновации» по требованиям безопасности информации по классу 1Г
Поставка жалюзи
Плиты электрические
Поставка ноутбуков HP 17-bs015ur.
Поставка питьевой бутилированной воды для нужд Филиала АО «Концерн Росэнергоатом» по реализации капитальных проектов
Поставка задвижек для технологических систем

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.