Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

25-09-2018

Спецодежда, спецобувь, средства защиты рук и другие средства индивидуальной защиты (#35896837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 900 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Спецодежда, спецобувь, средства защиты рук и другие средства индивидуальной защиты
В соответствии с Техническим заданием

Категория ОКПД2:
14.12.21.110 Комплекты женские производственные и профессиональные
Категория ОКВЭД2:
14.12 Производство спецодежды
Количество: 1 компл
Цена за единицу продукции: 900 000,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 900 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 24.09.2018 13:13
Дата окончания подачи заявок: 04.10.2018 09:00
Дата последнего редактирования: 24.09.2018 13:13
Ответственное лицо: Загон Александр Павлович
Организатор: АО "НПО электромеханики"
Почтовый адрес заказчика: 456320, Россия, Челябинская область, г. Миасс, ул. Менделеева, 31
Местонахождение заказчика: 456320, Россия, Челябинская область, г. Миасс, ул. Менделеева, 31
Контактный адрес e-mail: dzo@npoe.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (3513) 28-89-31
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата общей стоимости производится Покупателем в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поставки товара и подписания товарной накладной на поставленную Продукцию.
Цена поставляемой Продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Условия поставки: Срок поставки - в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты заключения договора.
Товар должен быть поставлен в соответствии с номенклатурой и количеством, определенными в техническом задании, и отвечать требованиям ГОСТ и ТР ТС 017/11, ТР ТС 019/2011.
Доставка, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет средств поставщика.
Место рассмотрения заявок: 456320, Россия, Челябинская область, г. Миасс, ул. Менделеева, 31
Дата и время рассмотрения заявок: 05.10.2018 08:00
Дата и время подведения итогов: 05.10.2018 08:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 456320, Россия, Челябинская область, Россия, Челябинская область, г. Миасс, ул. Менделеева, 31
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка проекта (разделы КМ,ТХ,ВК,ЭС) по подключению аквадистиллятора типа ДЭ-210 в пом. 83, зд.102 (Свердловская область г. Новоуральск, ул. Центральный проезд 10)
Устройство системы отопления гардеробных и душевых помещений 3-го этажа АБК блока №6 южная сторона (2 очередь) филиала ООО "Донкарб Графит" в г. Челябинске
Транспортно-экспедиционные услуг по перевозке груза – косметическая продукция, бытовая химия, парфюмерия, текстильные изделия г. Чита
Запасные части на ДЗ-98 для бульдозерного участка. Потребность № С0405411.
Запрос предложений на выбор поставщика(-ов) по механизированной уборке, погрузке, вывозу и утилизации снега, а также поставке противогололедных реагентов и чистке кровель ГМ торговой сети «Карусель» компании «X5 Retail Group» в Центральном...
Право заключения договора на поставку изолированного провода для обеспечения производственной программы АО «ЕЭСК» на 2018-2019 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.