Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000319002301
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №45066-2019-ЭА-2168 Поставка хозяйственных товаров (салфетки, губки бытовые) согласно спецификации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Ответственное должностное лицо Швачкина Любовь Александровна
Телефон: 7-3519-498560
Факс: 7-3519-498556
Электронная почта: shvachkina_la@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:
Наименование заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Семья» города Магнитогорска.
Место нахождения: Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Дружбы, 25.
Почтовый адрес: 455026, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Дружбы, 25.
Адрес электронной почты: internatsemya@yandex.ru
Контактный телефон: +7 (3519) 20-29-17.
Ответственный за заключение контракта Дерыкот Светлана Александровна- специалист по закупкам, т. +7(3519) 20-20-44.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2019 в 08:58:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТС-ТЕНДЕР" - http://www.rts-tender.ru. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. (См. п. 7.2 документации об электронном аукционе).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2019
Дополнительная информация Описание объекта закупки: согласно спецификации. (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Количество товара: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 218 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03693000774
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "СЕМЬЯ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента заключения контракта. Разовая поставка.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 765 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Размер обеспечения исполнения контракта: 30 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 2 765,40 рублей. (см. п 9 документации об аукционе) Банковское сопровождение контракта – не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Губки бытовые для мытья посуды
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 3 044 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.190 (Изделия аналогичные прочие, пружинные или набивные, или с внутренним наполнителем из любого материала, или изготовленные из губки или пластмасс)
Наименование товара, работы, услуги: Салфетки текстильные для удаления пыли
Количество: 200 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 6 174 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)
Всего на сумму:
9 218 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__3_к_документации_ПРОЕКТ_КОНТРАКТА.doc (Приложение №3 к документации ПРОЕКТ КОНТРАКТА 156 Кб)Приложение__2_к_документации_НМЦК.xlsx (Приложение №2 к документации НМЦК 39.57 Кб)Приложение__1_к_документации_Спецификация.doc (Приложение №1 к документации Спецификация 45 Кб)Аукционная_документация_45066.doc (Аукционная документация 45066 503.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерного оборудованияПоставка и монтаж системы контроля и управления доступомПоставка мяса цыплят-бройлеровПоставка набора реагентов для контроля качества предстерилизационной очистки медицинских изделий19-74620Э Поставка хлеба и хлебобулочных изделий№45316-2019-ЭА-2172 Поставка масла подсолнечного рафинированного