Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-10-2020

Поставка нестерильного хирургического белья (#49307928)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка нестерильного хирургического белья
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка нестерильного хирургического белья
Номер закупки: 0869200000220002916
Идентификационный код закупки: 202745301234274530100108630013250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 745301001
Место: 454087 Челябинская обл Челябинск г УЛИЦА КУЗНЕЦОВА ДОМ 2/КОРПУС А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Адрес электронной почты: m.semina@zakup74.ru
Контактный телефон: 7-351-2235303-213
Ответственное должностное лицо: Семина Марина Валерьевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 21.10.2020 13:57 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 29.10.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 30.10.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.11.2020 07:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 21.10.2020 15:57 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 27.10.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 115 385 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Бахилы водонепроницаемые да 53.67 32.50.50.190-00001158 15250 ШТ 818467.5
2 Бахилы водонепроницаемые да 79.5 32.50.50.190-00001158 3190 ШТ 253605
3 Нарукавники нет 37.5 32.50.50.190 1155 ПАР 43312.5
Всего: 1115385
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Устанавливаются требования к участникам в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно п. 6 Информационной карты документации об аукционе. Заявка должна содержать документы, установленные п. 9 Информационной карты документации об аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОНКОЛОГИИ И ЯДЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с Приложением к извещению
Реестровый номер плана-графика: 202003692000009001
Номер позиции в плане-графике: 202003692000009002000876
Идентификационный код закупки: 202745301234274530100108630013250244
Источник финансирования: Расчеты Заказчика с Поставщиком по Контракту осуществляются за счет выделенных Заказчику средств ФОМС (круглосуточный стационар, дневной стационар), средств от приносящей доход деятельности, средств бюджета Челябинской области на оказание ВМП.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1115385.00 0.00 1115385.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 1115385.00 0.00 1115385.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1115385.00 0.00 1115385.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, ГБУЗ «ЧОКЦО И ЯМ», 454087, г. Челябинск, Блюхера, 42, медицинский склад; в рабочие дни с 8-00 до 15-00 по местному времени, предварительное согласование с заказчиком контакты: тел. +7(351) 214-88-88 доб.1215; (E-mail: med-sklad@mail.ru).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с приложением №1.1 к информационной карте документации об электронном аукционе «График поставки».
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 11153.85 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с пунктом 14 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810500003000001, л/с: 20301602198ВР, БИК: 047501001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 111538.5 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с пунктом 15 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810500003000001, л/с: 20301602198ВР, БИК: 047501001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 21.10.2020 15:57 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 27.10.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки вышеуказанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация 2979-ЭА.doc
21.10.2020 13:58 GMT+3

Приложение к извещению.docx
21.10.2020 13:58 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Комплектующие для шкафа АСУТП (Разъем 8P8C, провод, кабель, реле, клеммы, предохранители, шина, светильник, панель основания, розетка, вилка, рамка для надписей, соединительный комплект, наконечник штыревой)
Оказание услуг по техническому обслуживанию дизель-генераторных установок
Поставка арматуры фонтанной для нужд ООО "РН-Ванкор"
Запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № 25 на право заключения договора на Оказание услуг по проведению лабораторно-химических и радиологических анализов проб почв, воды и донных отложений, и инструментальных замеров физических факторов воздействия по объектам.
Предоставление прав использования программы для ЭВМ "Диадок"
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.