Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

25-12-2021

Поставка мягкого инвентаря (постельные принадлежности) (#59352507)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 198 998 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ЧОДТБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369200012721000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря (постельные принадлежности)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА БЛЮХЕРА, ДОМ 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА БЛЮХЕРА, ДОМ 44
Ответственное должностное лицо Низкодухова Мария Николаевна
Телефон: 7-351-2254029
Электронная почта: chodtb-torgi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.12.2021 в 10:45:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2022 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Установлен документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 17.01.2022

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 198 998 Российский рубль
Номер организации заказчика 03692000127
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По настоящему контракту Поставщик обязуется, в период с момента его заключения в течение 20 рабочих дней, поставить товар Заказчику в соответствии со спецификацией (Приложение № 1) к контракту, которая является неотъемлемой его частью, а Заказчик обязуется принять товар и оплатить его в установленный срок.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 989 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п. 14 части 1 информационной карты документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении подрядчика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении подрядчиков.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643750000006900 л/с БИК 017501500

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103692000127001
Номер позиции 202103692000127001000114

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 949 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, либо внесением денежных средств в размере, установленном настоящей документацией, в соответствии с пунктом 15 части 1 информационной карты настоящего аукциона в электронной форме. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий. При антидемпинговых мерах соблюдение статьи 37 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643750000006900 л/с БИК 017501500

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Простыни из хлопчатобумажных тканей
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 68 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.111 (Простыни из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Простыни из хлопчатобумажных тканей
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 273 Российский рубль
Стоимость: 27 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.111 (Простыни из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Пододеяльники из хлопчатобумажных тканей
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 308 Российский рубль
Стоимость: 77 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.112 (Пододеяльники из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Наволочки из хлопчатобумажных тканей для подушек
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 174 Российский рубль
Стоимость: 26 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.113 (Наволочки из хлопчатобумажных тканей для подушек)


Всего на сумму: 198 998 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ .docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ 91.47 Кб)
  • Приложение №1 к документации об аукционе Спецификация.docx (Приложение №1 к документации об аукционе Спецификация 20.22 Кб)
  • Приложение № 2 к документации об аукционе Расчет НМЦК .xlsx (Приложение № 2 к документации об аукционе Расчет НМЦК 19.74 Кб)
  • Приложение № 3 к документации об аукционе проект контракта.doc (Приложение № 3 к документации об аукционе проект контракта 132.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка №4/616-2021 на поставку детской молочной смеси для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава Росси
    Поставка фильтров для транспортных средств
    Оказание услуг по организации обеспечения протокольных мероприятий проводимых Губернатором Челябинской области, Правительством Челябинской области, Аппаратом Губернатора и Правительства Челябинской области
    Поставка реагентов и расходных материалов для анализатора электролитов «JOKOH EX-Ds»
    Оказание услуг предприятия общественного питания для обеспечения торжественных и официальных мероприятий
    Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке государственных гражданских служащих Челябинской области по программе «Информационная безопасность»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.