Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

25-05-2022

Поставка спецодежды (#62668556)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка спецодежды
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка спецодежды
Номер закупки: 0869200000222002303
Идентификационный код закупки: 222741101654674300100100130011412244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: a.sayapova@zakup74.ru
Контактный телефон: 7-351-2146001-219
Ответственное должностное лицо: Саяпова Анастасия Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.05.2022 15:31 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 01.06.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.06.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 03.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 308 332.60 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" В соответствии с п. б) ч. 3 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 апреля 2020 года N 616
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Халат процедурный, многоразового использования да 1920.00 14.12.30.190-00000008 25 ШТ 48000
Костюм хирургический многоразового использования да 2366.66 14.12.30.190-00000001 110 ШТ 260332.6
Итого: 308332.6

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе (членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, управляющего (при наличии), управляющей организации (при наличии), участников (членов) корпоративного юридического лица, владеющих более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредителей унитарного юридического лица), если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам закупок установлены в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ, п.1.2. Приложения №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке). Заявка участника закупки должна содержать сведения и документы, предусмотренные п.2.1 Приложения №4 к Извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ Г.КОПЕЙСКА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203692000314001000013
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203692000314001
Номер позиции в плане-графике: 202203692000314001000013
Идентификационный код закупки: 222741101654674300100100130011412244
Источник финансирования: Бюджет Челябинской области.
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
308332.60 308332.60 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
017100228400КУ220244 308332.60 308332.60 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, 456652, г. Копейск, переулок Тореза, д. 6
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: С момента заключения контракта по 30.06.2022 г.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 30833.26 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 7 Приложения №3 к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы 2239-ЭА Приложение №2 к извещению (Обоснование Н(М)ЦК) (2239-ЭА Приложение №2 к извещению (Обоснование Н(М)ЦК).docx) 24.05.2022 13:32 GMT+3 2239-ЭА Приложение №3 к извещению (Проект контракта) (2239-ЭА Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx) 24.05.2022 13:32 GMT+3 2239-ЭА Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки) (2239-ЭА Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx) 24.05.2022 13:32 GMT+3 2239-ЭА Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке) (2239-ЭА Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx) 24.05.2022 13:32 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Оказание услуг по предоставлению общежития на объект: "Путепровод Люблино-Царицыно 14 км пк2"
Оказание услуг по предоставлению транспортного средства с водителем на 3 квартал 2022 года
Поставка мыла, порошка
Благоустройство территории учебного корпуса филиала ГБПОУ "ПАПТ" с. Бершеть ул. Молодежная 4
Поставка маргарина для хлебопекарного производства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.