Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

19-11-2022

Поставка расходных материалов для системы безведерной уборки (#66634818)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходных материалов для системы безведерной уборки
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных материалов для системы безведерной уборки
Номер закупки: 0869200000222006125
Идентификационный код закупки:
  • 222742400805274240100100420010000244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: a.artemova@zakup74.ru
Контактный телефон: 8 (351) 2146001 (222)
Ответственное должностное лицо: Артёмова Александра Вадимовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 18.11.2022 15:39 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 25.11.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 29.11.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 175 610.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Стиральная машина профессиональная Товар 175610.00 28.94.22.11028.94.22.110-00000009 1 ШТ 175610
Итого: 175610

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202208695000007001000042
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202208695000007001
Номер позиции в плане-графике: 202208695000007001000042
Идентификационный код закупки: 222742400805274240100100420010000244
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2022
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Бюджет Челябинской области
Budget level: бюджет субъекта Российской Федерации
Municipal area code: 75000000 Муниципальные образования Челябинской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 175610
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
175610.00 175610.00 0.00 0.00 0.00
Этап 1. - 31.12.2022
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
017100228400КУ220244 175610.00 175610.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 457040, Челябинскафя обл, г. Южноуральск, ул. Павлова, д. 20
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 17561 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: См. раздел 8 Проекта контракта (Приложение №3)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643750000006900, л/с: 05301700126ВР, БИК: 017501500, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск, к/с: 40102810645370000062
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Документы 454-ЗК Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx (454-ЗК Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx) 18.11.2022 13:40 GMT+3 454-ЗК Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).xlsx (454-ЗК Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).xlsx) 18.11.2022 13:40 GMT+3 454-ЗК Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx (454-ЗК Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx) 18.11.2022 13:40 GMT+3 454-ЗК Приложение №2 к извещению (Обоснование Н(М)ЦК).xlsx (454-ЗК Приложение №2 к извещению (Обоснование Н(М)ЦК).xlsx) 18.11.2022 13:40 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по созданию новых функциональных компонентов безопасности (установки видеонаблюдения, приобретение систем видеооборудования) для эффективного функционирования АПК "Безопасный город" на территории Шумерлинского муниципального округа
Поставка товара (инструменты стоматологические) для нужд ГБУЗ СО "Самарская городская больница №7"
Поставка детской смеси
ЭА-№-19760/22 «Оказание прачечных услуг по стирке белья (г. Норильск)»
Подвес, плита, профиль к подвесному потолку, профиль угловой универсальный
Оказание услуг по организации рационального горячего питания воспитанников ЦО № 62 в 2023 году лот 1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.