Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300012323000162
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка обуви для социальных работников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Клименко Вера Анатольевна
Телефон: 7-908-5769509
Электронная почта: Klimenko-va@mail.ru
Дополнительная информация: Уполномоченный орган - Митрофанова Ольга Сергеевна, тел. 8 (35133) 20643.Zakupka-35133@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2023 15:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки - Челябинская область, п. Локомотивный, ул. Школьная, д. 9 Сроки поставки: 15 календарных дней с момента заключения договора.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Сланцы |
Туфли комнатные женские или для девочек на подошве и с верхом из резины или пластмассы |
Пара (2 шт.) |
56 |
580 |
32480 |
Сабо с перекидным ремешком |
Обувь летняя с верхом из кожи |
Пара (2 шт.) |
57 |
1356.67 |
77330.19 |
Итого: 109810.19 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5490.5095 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в Приложении 4 к извещению "Требование к содержанию и прочее".
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1.Обоснование Н(М)ЦК.docx
2. Проект договора обувь2.doc
спецификация.docx
4. Требование к содержанию и прочее товар.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка канцелярских и хозяйственных товаровПоставка комплектующих к компьютерной технике, средствам печати и копирования, в т.ч. картриджей для ремонта вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооруженияЗакупка № 352-2023 на выполнение работ по текущему ремонту помещений акушерского корпуса Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России Выборочный капитальный ремонт помещений в здании Южноуральского городского суда Челябинской областиПоставка туалетной бумаги и бумажных полотенецПоставка рукавов пожарных напорных