Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

26-09-2023

Поставка перчаток (#73171388)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300012323000218
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка перчаток
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Протасова Елена Васильевна
Телефон: 8-908-5769509
Электронная почта: Klimenko-va@mail.ru
Дополнительная информация: Специалист по закупкам – Клименко Вера Анатольевна, e-mail: Klimenko-va@mail.ru, тел. 8-908-576-95-09. Уполномоченный орган - Якушина Ирина Геннадьевна, тел. 8 (35133) 20643.Zakupka-35133@yandex.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2023 15:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233740700025474580100100220011412244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Челябинская область, п. Локомотивный, ул. Школьная, д. 9, не позднее 15 календарных дней с даты заключения Договора. Поставка Товара осуществляется 1 (одной) партией в рабочие дни с понедельника по четверг с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.; в пятницу с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин., обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. по местному времени. Сроки поставки: 15 календарных дней с момента заключения договора

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Рукавицы для защиты от внешних воздействий 14.12.30.150-00000010 Пара (2 шт.) 15 56 840
Перчатки с латексным покрытием ладони 14.12.30.150-00000010 Пара (2 шт.) 24 85 2040
Перчатки трикотажные для защиты от внешних воздействий 14.12.30.150-00000003 Пара (2 шт.) 36 16.13 580.68
Рукавицы для защиты от внешних воздействий 14.12.30.150-00000010 Пара (2 шт.) 36 56 2016


Итого: 5476.68 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 273.834 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в Приложении 4 к извещению "Требование к содержанию и прочее".

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303693002619003
Номер позиции 202303693002619003000022


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1. Обоснование Н(М)ЦК.docx

2. Проект договора перчатки.doc

3. Спецификация Перчатки.docx

4. Требование к содержанию и прочее товар.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по контролю защищенности выделенного помещения и автоматизированного рабочего места
Поставка мяса сельскохозяйственной птицы замороженное в рамках ГОЗ.
Поставка говядины замороженной (мясные блоки) в рамках ГОЗ.
Поставка обуви для социальных работников
Капитальный ремонт дворового фасада актового зала учебно- лабораторного корпуса ГБПОУ УКОТ по адресу: г.Уфа, проспект Октября, 67
Оказание услуг по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию специальной техники, автомобилей марок Toyota, Ford, Hyundai, Nissan, Skoda с использованием запасных частей и расходных материалов для нужд ФКУ "ЦхиСО ГУ МВД России по Челябинской области" в объеме гособоронзаказа в целях обеспечения государственной программы вооружения.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.