Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мягкого инвентаря
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 22.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. МИАСС"
ИНН 7415004326
КПП 741501001
ОГРН 1027400871299
Фактический адрес заказчика 456300, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. МИАССКИЙ, Г МИАСС, УЛ ИЛЬМЕНСКАЯ, Д. 81
Почтовый адрес заказчика 456300, обл. Челябинская, г. Миасс, ул. Ильменская, д. 81, дом 81
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.05.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 456300, Челябинская область, Г. МИАСС, УЛ. ИЛЬМЕНСКАЯ, Д. 81
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.05.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 456300, Челябинская область, Г. МИАСС, УЛ. ИЛЬМЕНСКАЯ, Д. 81
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.04.2024 по 07.05.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230739748
Номер позиции в плане закупок П164 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мягкого инвентаря
Начальная (максимальная) цена договора 152 625 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
14.12.30.130 Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные
|
14.12 Производство спецодежды |
Штука |
80 |
|
2 |
14.12.30.130 Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные
|
14.12 Производство спецодежды |
Штука |
100 |
|
3 |
14.12.30.130 Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные
|
14.12 Производство спецодежды |
Штука |
15 |
|
Документация
Документация аукцион СМП товар и.doc (22.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджей для печатающих устройств для нужд филиала ФБУ "Рослесозащита" - "ЦЗЛ Владимирской области».Проведение капитального ремонта фасада зданияПоставка аппарата для магнитотерапии многофункционального для нужд ФГБУ ФНКЦ МРиК ФМБА России (ЛРЦ в г.Москва)Поставка комплекта оборудования для системы АПС с монтажом и пуско-наладкойПоставка анализатора окиси углерода выдыхаемого воздуха с определением карбоксигемоглобина (смокелайзер)Оказание услуг по техническому обслуживанию наркозно-дыхательного оборудования