Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000324001793
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Поставка штор для музыкального зала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Мочалкина Юлия Васильевна
Телефон: 8-3519-498572
Электронная почта: mochalkina@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 162» города Магнитогорска (МДОУ «ЦРР – д/с №162» г. Магнитогорска) Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 206, корпус 1; Зеленый лог, дом 17/1 Почтовый адрес: 455051, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 206, корпус 1; Зеленый лог, дом 17/1 Адрес электронной почты: detsad162@mail.ru
Контактный телефон: + 7 (3519) 26-96-42 ? Ответственный за подготовку Заявки: Специалист по закупкам Савченко Анастасия Николаевна +7 3519-50-03-12, nastena.savchenko.86@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2024 09:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 49 900 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744501641774550100100160011399244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги проспект Карла Маркса, дом 206
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Штора (Тип 1) |
|
Штука |
1 |
31800 |
31800 |
Штора (Тип 2) |
|
Штука |
1 |
18100 |
18100 |
Итого: 49900 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14970 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693001569001
Номер позиции 202403693001569001000016
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__2_к_извещению___Обоснование_НМЦК.xlsx
Приложение__3_к_извещению___Проект___контракта.doc
Приложение__1_к_извещению___Описание_объекта_закупки.docx
Приложение__4_к_извещению___Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx
Приложение__5_к_извещению___Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка клейкой ленты и перчаток резиновых согласно спецификацииПоставка канцелярских товаров для нужд филиалов и отделов ГБУ ЛО «МФЦ» (Бейдж, Подушка для смачивания пальцев, Средство корректирующее канцелярское, Разделитель листов пластиковый, Коврик на стол)Поставка прочих товаров (шурупы из черных металлов)Установка видеонаблюдения ФАП п. Еленинка, ФАП п. ВаршавкаВыполнение работ по подготовке проектной документации, выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству объекта: "Строительство фельдшерско-акушерского пункта в п. Биянка Ашинского муниципального района"Поставка горюче-смазочных материалов путем заправки транспортных средств с использованием топливных карт через стационарные авто-заправочные станции в третьем квартале 2024 года