Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000324002148
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Поставка палаток
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Телефон: 7-3519-260382
Электронная почта: seimova@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 36» (МОУ «СОШ № 36»)
Место нахождения:
Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Галиуллина, д. 22, корпус 1
Почтовый адрес:
455049, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Галиуллина, д. 22, корпус 1
Адрес электронной почты:
school36s@yandex.ru
Контактный телефон:
+ 7 (3519) 40-25-74
? Ответственный за подготовку Заявки:
Специалист по закупкам Савченко Анастасия Николаевна
+7 3519-50-03-12, nastena.savchenko.86@mail.ru
Ответственный за заключение контракта:
Директор МОУ «СОШ № 36»
Ключникова Наталья Львовна, +7 (3519) 40-25-24, school36s@yandex.ru
Специалист по закупкам МОУ «СОШ № 36»:
Гутшмидт Анастасия Глебовна, +7 (3519) 50-03-15
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2024 10:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 9 827 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744501585474550100100490011392244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Галиуллина, д. 22, корпус 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Палатка |
|
Штука |
2 |
4913.33 |
9826.66 |
Итого: 9826.66 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2947.998 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693000770002
Номер позиции 202403693000770002000052
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__2_к_извещению_Обоснование_НМЦК.xlsx
Приложение__3_к_извещению_Проект___контракта.doc
Приложение__1_к_извещению_Описание_объекта_закупки.docx
Приложение___4_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx
Приложение___5_к_извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов Выполнение работ по благоустройству территории врачебной амбулатории (п. Прибрежный)Поставка одежды для воспитанников интерната МОУ Школа с. ХарсаимЗакупка наволочек из мембранной ткани для нужд ГАУЗ БООДОказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования) работников в 2024 году№ 29 Средства дезинфицирующие для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Воткинская городская стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»