Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-08-2024

Закупка обуви (#80123191)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 122 240 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300207124000114
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Закупка обуви
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 94, ОФИС 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 94, ОФИС 10
Ответственное должностное лицо Кучербаева Винера Фаритовна
Телефон: 8-35142-22140
Факс: 8-35142-21598
Электронная почта: munzakvarna@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: юрисконсульт Погодина Альбина Абдулкадеровна, kcson-yurist@mail.ru, 8 (35142) 2-12-36

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2024 12:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 122 240 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243742800745174580100100050010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги с. Варна, ул. Советская, д.94 МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Варненского муниципального района Челябинской области». Сроки поставки товара: с даты заключения контракта в течение 10 рабочих дней.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Обувь резиновая прочая, не включенная в другие группировки Пара (2 шт.) 48 350 16800
Обувь весенне-осенняя Пара (2 шт.) 48 2196.67 105440.16


Итого: 122240.16 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6112.008 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Получатель: ФУ – администрации Варненского муниципального района (МУ «КЦСОН Варненского муниципального района») Казн/счет 03234643756140006900 Реквизиты банка: Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г. Челябинска БИК 017501500 ЕКС 40102810645370000062 л/с №20359000002ВР Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693002817001
Номер позиции 202403693002817001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 Обоснование НМЦК.doc

Приложение 4 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.doc

Приложение 3 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки.docx

Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка операционной пленки
Поставка медицинских изделий для проведения клинической апробации
Поставка спортивного инвентаря
Поставка расходного материала для ЦСО
Поставка изделий медицинского назначения
Оказание услуг по обслуживанию инженерных систем по адресу 4-й Крутицкий переулок., д.10 стр.1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.