Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка спецодежды (халат медицинский, костюм медицинский, одежда сферы обслуживания) для сотрудников отделения по социальной реабилитации в полустационарной форме в условиях дневного пребывания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.12.2024 08:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.12.2024 11:13
Дата и время аукциона в электронной форме 26.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 27.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 39 480 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243742402168874240100100180011412244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Строителей, 2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Халат медицинский женский
|
|
Штука |
2 |
1451.66 |
2903.32 |
Халат медицинский женский |
|
Штука |
2 |
1451.66 |
2903.32 |
Халат медицинский женский |
|
Штука |
2 |
1451.66 |
2903.32 |
Халат медицинский женский |
|
Штука |
4 |
1451.66 |
5806.64 |
Костюм медицинский женский |
|
Штука |
2 |
1701.67 |
3403.34 |
Костюм медицинский женский |
|
Штука |
2 |
1701.67 |
3403.34 |
Костюм медицинский женский |
|
Штука |
2 |
1701.67 |
3403.34 |
Костюм медицинский женский |
|
Штука |
4 |
1701.67 |
6806.68 |
Халат производствен-ный (для уборщиц) |
|
Штука |
3 |
1357.67 |
4073.01 |
Халат производствен-ный (для уборщиц) |
|
Штука |
3 |
1291.34 |
3874.02 |
Итого: 39480.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1974.0165 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика.
Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-Ф
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693003819001
Номер позиции 202403693003819001000018
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 -Обоснование-начальной-(максимальной) цены контракта.xlsx
Приложение 2 - Проект контратка.docx
Приложение 3 - Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сок)Выполнение работ по зимней очистке дорог местного значения, расположенных на территории Ашинского городского поселения (п.ЛХЗ, п.АТП, п.Вороново)Выполнение работ по зимней очистке дорог местного значения, расположенных на территории Ашинского городского поселения (п.Чапаевский)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН Адеметионин для нужд ОГБУЗ Мантуровская ЦРБВыполнение работ по зимней очистке дорог местного значения, расположенных на территории Ашинского городского поселенияЗамена оконных блоков в квартире по адресу: п. Кропачево ул. Свердлова д. 74 кв. 36