Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0169300012313000348
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Карталинского муниципального района
Наименование заказа: Поставка спортивного оборудования и инвентаря
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Карталинского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, 1, -
Контактное лицо Криштопа Ирина Борисовна
Телефон: 7-35133-20643
Факс: 7-35133-20643
Электронная почта: zakupka-35133@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 457371, Челябинская обл, Карталинский р-н, Южно-Степной п, Клубная, 3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.07.2013 в 08:00
Место: В соответствии с извещением
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.07.2013 в 17:00
Место: ул. Ленина, д.1, г. Карталы, Челябинская область, здание Администрации Карталинского муниципального района, отдел по муниципальным закупкам, кабинет №18, электронная
почта-Zakupka-35133@yandex.ru (в соответствии с условиями указанными в котировочной документации).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1723101 Канаты хлопчатобумажные
1912460 Мячи футбольные
1912470 Мячи волейбольные
1912490 Мячи спортивные прочие
1923191 Ботинки лыжные и высокогорные
Начальная (Максимальная) цена контракта 28004.93 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в документации (прикреплены к извещению в виде отдельного файла "Документация")
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара включаются: затраты по доставке товаров до учреждения, расходы на подтверждение качества и безопасности поставляемой продукции, погрузочно-разгрузочные работы,
стоимость тары, упаковки, маркировки, все накладные расходы, налоговые, страховые, таможенные и прочие обязательные платежи и изменению не подлежит, за исключением случаев предусмотренных
законодательством
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Степная средняя общеобразовательная школа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 457371, Челябинская обл, Карталинский р-н, Южно-Степной п, Клубная, 3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней
Источник финансирования заказа Бюджет Челябинской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки, безналичный расчет в течение 10 банковских дней.
Документация
документация.docx
расчет.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6484204
Источник тендера:только для подписчиков »