Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Образование / обучение / исследования.

01-08-2017

Образовательные услуги по повышению квалификации медицинских и фармацевтических работников со средним профессиональным образованием (#29209440)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 231 877 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300010317000234
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Образовательные услуги по повышению квалификации медицинских и фармацевтических работников со средним профессиональным образованием

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 456881, Челябинская обл, Аргаяшский р-н, Аргаяш с, УЛ 8 МАРТА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 456881, Челябинская обл, Аргаяшский р-н, Аргаяш с, УЛ 8 МАРТА, 38
Ответственное должностное лицо Булаева Надежда Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 456881, Челябинская обл, Аргаяшский р-н, Аргаяш с, УЛ 8 МАРТА, 38, каб 314
Порядок подачи заявок на участие Инструкция по подготовке и порядку подачи заявок на участие в запросе котировок касающаяся заполнения котировочной заявки, прикреплена к извещению в виде отдельного файла на странице (вкладке) “ Документы заказа”, являющаяся неотъемлемой частью данного извещения.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Наличие лицензии согласно Постановлению Правительства РФ №957 от 21.11.2011г.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 231 876 Российский рубль
Источник финансирования ФОМС
Номер организации заказчика 03693001117
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРГАЯШСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: скорая и неотложная помощь
Количество: 6.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 13 845 Российский рубль
Стоимость: 83 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Охрана здоровья сельского населения
Количество: 3.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 15 495 Российский рубль
Стоимость: 46 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Современные методы клинических исследований лабораторной диагностики
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 9 363 Российский рубль
Стоимость: 9 363 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Первичная медико-профилактическая помощь населению
Количество: 3.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 9 363 Российский рубль
Стоимость: 28 089 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Сестринское дело при инфекциях
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 10 545 Российский рубль
Стоимость: 10 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Сестринское дело в хирургии
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 9 363 Российский рубль
Стоимость: 9 363 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Функциональная диагностика
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 21 080 Российский рубль
Стоимость: 21 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Физиотерапия
Количество: 2.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 11 940 Российский рубль
Стоимость: 23 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие)


Всего на сумму: 231 876 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦ.xls (Обоснование НМЦ 30.5 Кб)
  • Проект Контракта 01.docx (Проект Контракта 01 57.83 Кб)
  • Декларация ст 31.1.docx (Декларация ст 31.1 15.36 Кб)
  • Инструкция по подготовке заявки.docx (Инструкция по подготовке заявки 40.99 Кб)
  • Форма заявки услуги.docx (Форма заявки услуги 16.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для компьютерной техники ГБУЗ «Областная больница г. Троицк
    Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров
    Поставка расходных материалов для отделения детской онкологии и гематологии, специализированной реанимации
    Закупка комплектующих для оргтехники
    Поставка расходных материалов к насосу для энтерального питания
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений отделения временного проживания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.