Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Образование / обучение / исследования.

21-08-2017

№6128-2017-ЭА-1366 Оказание услуг по обучению специалистов по программе "Охрана труда" для МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска (#29445766)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 15 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001419
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №6128-2017-ЭА-1366 Оказание услуг по обучению специалистов по программе "Охрана труда" для МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Жуковская Елена Вячеславовна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска Место нахождения заказчика: г. Магнитогорск, ул. Гагарина, д.36 Почтовый адрес заказчика: 455026, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Гагарина, д.36 Электронная почта заказчика: olga_maryutina@mail.ru Номер контактного телефона заказчика: (3519) 20-26-22 Марютина О.В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2017 в 13:05:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Объем услуг: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Описание объекта закупки: в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к документации об электронном аукционе) и проектом контракта (Приложение №3 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества: Оказать Услуги, предусмотренные контрактом, качественно, в полном объеме, и сдать оказанные услуги Заказчику в порядке и сроки, установленные контрактом. После успешного завершения слушателями цикла обучения провести проверку знаний. В случае успешной сдачи экзамена выдать слушателям свидетельство государственного образца о повышении квалификации, по программе «Охрана труда» сроком действия не менее 3 лет.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 999 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03693000681
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 20.11.2017г. включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 150 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии по 20.01.2018г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по обучению специалистов по программе "Охрана труда"
Количество: 9.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 1 666 Российский рубль
Стоимость: 14 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.900 (Услуги по профессиональному обучению прочие)


Всего на сумму: 14 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение___3_к_документации_Проект_контракта.doc (Приложение № 3 к документации Проект контракта 149 Кб)
  • Приложение___2_к_документации_Обоснование_НМЦК.xls (Приложение № 2 к документации Обоснование НМЦК 47.5 Кб)
  • Приложение___1_к_документации_Спецификация.docx (Приложение № 1 к документации Спецификация 11.11 Кб)
  • Документация.docx (Документация 118.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №5937-2017-ЭА-1377 Ремонт в филиале поликлиники
    Услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
    Отпуск тепловой энергии
    №6041-2017-ЭА-1350 Поставка светового оборудования
    Услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
    Изделия медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.