Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300012317001024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Проведение обучения начальника административно-хозяйственной части по эксплуатации тепловых энергоустановок и тепловых сетей.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения в информационной карте
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.12.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ ЛЕНИНА, 1/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛ ЛЕНИНА, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Рыбакова Ирина Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 11:57:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии со ст.66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Односторонний отказ Заказчика от исполнения договора допускается в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 033 Российский рубль
Источник финансирования средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03693000675
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАРТАЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора до 20.01.2018г.включительно.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 50 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся на лицевой счет участника, открытом на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно только при наличии на лицевом счете участника, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций на лицевом счете участника в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900001000008 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 251 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта договор заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт обеспечения исполнения договора. Исполнение договора может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Требования к обеспечению исполнениядоговора, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе. В ходе исполнения договора поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения договора
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900001000008 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Проведение обучения начальника административно-хозяйственной части по эксплуатации тепловых энергоустановок и тепловых сетей.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 5 033 Российский рубль
Стоимость: 5 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.41.99.000 (Услуги в области дополнительного образования прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
5 033 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2.информационная карта в редакции № 2.docx (2.информационная карта в редакции № 2 55.23 Кб)1. Инструкция участникам закупки.docx (1. Инструкция участникам закупки 32.44 Кб)3. Приложение № 1 наименование и описание объекта закупки.doc (3. Приложение № 1 наименование и описание объекта закупки 33.5 Кб)4.проект договора.doc (4.проект договора 173 Кб)5.расчет.doc (5.расчет 50.5 Кб)Техническая документация
- 1. Инструкция участникам закупки (1. Инструкция участникам закупки.docx)
- 2.информационная карта (2.информационная карта.docx)
- 3. Приложение № 1 наименование и описание объекта закупки (3. Приложение № 1 наименование и описание объекта закупки.doc)
- 4.проект договора (4.проект договора.doc)
- 5.расчет (5.расчет.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Сыр твердыйТехническая эксплуатация и содержание зданий, помещений, сооружений, оборудования, прилегающей территории по адресу: Челябинская область, г. Сатка, ул. Пролетарская, 40 ВодоотведениеПОСТАВКА СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ НА 2018 ГОД .Поставка продуктов питания (консервированные соленые огурцы) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница № 1 г. Аша» Поставка горюче-смазочного материала