Лот №1, Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию кулонометров и спектрометров
Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2703544-1" (Идёт приём заявок)
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Организатор запроса котировок:
|
Федеральное государственное унитарное предприятие «Производственное объединение «Маяк», Россия, 456784, Челябинская область, Озерск г., пр.Ленина, 31
|
Контактное лицо организатора:
|
Старикова Арина Борисовна
Специалист по закупкам
|
Информация о заказчиках:
|
Наименование
|
Контактная информация по проведению тендера
|
ИНН
|
КПП
|
ФГУП"Производственное объединение "Маяк"
|
Место нахождения: 456780, Российская Федерация, Челябинская обл., Ленина пр-кт, 31 456780, Челябинская обл, Озерск г, Ленин
Почтовый адрес: 456780, Российская Федерация, Челябинская обл., Ленина пр-кт, 31 456780, Челябинская обл, Озерск г, Ленин
|
7422000795
|
741301001
|
|
Предмет закупки:
|
Право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию кулонометров и атомно-эмиссионного спектрометра
|
Наименование лота:
|
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию кулонометров и спектрометров
|
Категория продукции:
|
[33.13.11.000] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию инструментов и приборов для измерения, испытаний и навигации
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 603 600,00 руб. (в том числе НДС)
1 336 333,33 руб. (без НДС)
|
Условия поставки:
|
Челябинская обл., г. Озерск (ЗАТО), ФГУП «ПО «Маяк», радиохимический завод.
|
Условия оплаты:
|
Оплата оказанных услуг по настоящему Договору осуществляется после подписания сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг не ранее 45 (сорока пяти) и не позднее 60 (шестидесяти)
календарных дней (для не МСП) или в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней (для МСП) на основании предоставления Исполнителем оригинала счета, счет-фактуры.
|
Обеспечение заявки на участие в запросе котировок:
|
Не требуется
|
Обеспечение исполнения договора:
|
Обеспечение не требуется
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
Дата начала подачи заявок:
|
13.08.2020 15:42
|
Дата окончания приема заявок:
|
21.08.2020 07:00
|
Дата вскрытия конвертов:
|
21.08.2020 07:00
|
Дата проведения отборочной стадии:
|
Не позднее 10.09.2020 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения итогов закупки:
|
10.09.2020 23:59
|
Срок заключения договора после определения победителя:
|
21.09.2020
|
Требования к участникам:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
Отсутствие недоимки по налогам, сборам задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ: для российских участников – отсутствие у участника закупки
недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка,
инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется
вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с
законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по
данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, или если участником закупки в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки,
задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявок не принято
Требуемые документы:
- заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - отсутствия недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с
законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о
признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за
прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний
отчетный период; - сведения об обжаловании указанных недоимки, задолженности, если участником закупки в установленном порядке подано заявление и решение по такому заявлению
на дату рассмотрения заявок не принято.
|
2
|
не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
Требуемые документы:
- заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица);
- об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
|
3
|
не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность,
которой приостановлена;
Требуемые документы:
- заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда,
административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
|
4
|
соответствовать требованиям, установленным на основании поручений Правительства РФ: должен раскрыть информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в
том числе конечных).
Требуемые документы:
- заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора
документы, подтверждающие сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных);
|
5
|
Участник закупки должен подтвердить, что каждый из привлекаемых субподрядчиков/соисполнителей, выполняющий работы/оказывающий услуги на сумму более 5% от общей цены заявки
участника закупки: а) осведомлен о привлечении его в качестве субподрядчика/соисполнителя; б) согласен с выделяемым ему перечнем, объемами и сроками выполнения работ/оказания
услуг.
Требуемые документы:
- Копии договоров (в том числе предварительныx или под условием) с указанием перечня, объема и сроков выполнения работ, возлагаемых на субподрядчика. В случае отсутствия в
составе заявки на участие в закупке указанных договоров, документы, представленные на такого субподрядчика считаются не поданными и сведения, указанные в таких документах не
учитываются при рассмотрении данной заявки на участие в закупке. План распределения видов и объемов работ между участником закупки и субподрядчиками. Данный план заполняется
и предоставляется как в случае привлечения участником закупки субподрядчиков, так и в случае их непривлечения; в последнем случае в данной форме отражается, что
субподрядчики не планируются к привлечению.
|
6
|
Ненахождение участников закупки и/или их субподрядных организаций (соисполнителей), изготовителей в перечнях физических лиц, юридических лиц, а также контролируемых указанными
физическими и юридическими лицами организаций, в отношении которых применяются специальные экономические меры в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 01.11.2018 № 1300 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 22 октября 2018 г. № 592 (далее – Постановление № 1300).
Требуемые документы:
- информация от участника закупки, его субподрядчиков (соисполнителей), изготовителей, в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров с указанием долей
участия в организации – по форме в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (подраздел 5.1, Форма 1.2); справка об информированности об
отклонении/ отстранении участников закупки в случае применения к ним специальных экономических мер в соответствии с Постановлением № 1300 - по форме в соответствии с
инструкциями, приведенными в закупочной документации (подраздел 5.1, Форма 1.3);
|
|
Требования к продукции:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
Продукция должна соответствовать требованиям, указанным в томе 2 «Техническая часть». Не допускается предложение товаров, в отношении которых установлен запрет согласно
Постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 № 1716-83 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 22 октября 2018 г. № 592» (далее –
Постановление № 1716-83): - страной происхождения которых является Украина либо - страной отправления которых является Украина или - которые перемещаются через территорию
Украины
Требуемые документы:
- · Техническое предложение, подтверждающее выполнение каждого технического требования (том 2) в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации
(соответствующая Форма), в том числе содержащее: Техническое предложение, подтверждающее выполнение каждого требования, предусмотренного технической частью закупочной
документации (Том 2), в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (соответствующая Форма 2), в том числе содержащее: [указывается в соответствии с
предметом закупки и требованиями к описанию технического предложения]: описание участником в его заявке выполняемых работ или оказываемых услуг (в том числе состав работ
или услуг и последовательность их выполнения, технология выполнения работ или услуг, сроки выполнения работ или услуг); указание объема работ или услуг или порядка его
определения; документы на виды деятельности, связанные с выполнением договора, вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности.
|
|
Формы для участия:
|
Заявка участника
|
График оплаты поставляемого товара/выполнения работ/оказываемых услуг
|
Техническое предложение
|
Сводная таблица стоимости
|
План распределения объемов работ/услуг
|
|
Возможность проведения процедуры переторжки:
|
нет
|
Позиции
|
№
|
Наименование
|
Количество
|
Единицы измерения
|
Ставка НДС
|
Цена за единицу
|
Дата начала поставки
|
Дата окончания поставки
|
1
|
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию кулонометров и спектрометров
|
1.000
|
ЕР
|
20%
|
1 603 600,00 руб. (в том числе НДС)
1 336 333,33 руб. (без НДС)
|
21.09.2020
|
31.01.2021
|
Просмотр позиций по лоту
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|