Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Образование / обучение / исследования.

27-04-2024

Оказание услуг по обучению руководителя и работников вопросам охраны труда по программам: «Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда», «Безопасные методы и приемы выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков», «Использование (применение) средств индивидуальной защиты» (#77822339)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 37 966 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ" Г. МАГНИТОГОРСКА
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по обучению руководителя и работников вопросам охраны труда по программам: «Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда», «Безопасные методы и приемы выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков», «Использование (применение) средств индивидуальной защиты»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 26.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ" Г. МАГНИТОГОРСКА
ИНН 7444036851
КПП 745601001
ОГРН 1027402052622
Фактический адрес заказчика 455038, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г.. МАГНИТОГОРСК, УЛ. ЗАВЕНЯГИНА, Д.14, К.3
Почтовый адрес заказчика 455038, Челябинская обл, г Магнитогорск, р-н Правобережный, ул Завенягина, дом 14, корпус 3

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.05.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 455038, Российская Федерация, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Завенягина, дом 14, корп.3, ОКАТО: 75438000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 08.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 08.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 08.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 08.05.2024 в 11:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 08.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 455038, Российская Федерация, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Завенягина, дом 14, корп.3, ОКАТО: 75438000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.04.2024 по 08.05.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230729004
Номер позиции в плане закупок П25

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по обучению руководителя и работников вопросам охраны труда по программам: «Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда», «Безопасные методы и приемы выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков», «Использование (применение) средств индивидуальной защиты»
Начальная (максимальная) цена договора 37 966 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 85.42.19.900 Услуги по профессиональному обучению прочие 85.42 Образование профессиональное дополнительное Человек 35
2 85.42.19.900 Услуги по профессиональному обучению прочие 85.42 Образование профессиональное дополнительное Человек 8
3 85.42.19.900 Услуги по профессиональному обучению прочие 85.42 Образование профессиональное дополнительное Человек 1

Документация

6. Приложение №4 к документации - Форма первой части заявки.docx (26.04.2024)
5. Приложение №3 к документации - Проект договора.docx (26.04.2024)
2. Документация об аукционе в электронной форме.doc (26.04.2024)
4. Приложение №2 к документации - Обоснование Н(М)ЦД.xlsx (26.04.2024)
3. Приложение №1 к документации - Техническое задание.docx (26.04.2024)
1. Извещение о проведении аукциона в электронной форме.doc (26.04.2024)
7. Приложение №5 к документации - Форма второй части заявки.docx (26.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка журналов регистрационных (книг учета)
Поставка медицинских изделий
Оказание услуг по транспортировке театрального груза в рамках участия в Межрегиональном фестивале-конкурсе театров на площадке Красноярского музыкального театра
Поставка продуктов питания
Поставка хозяйственных товаров согласно спецификации
Аукцион в электронной форме на поставку рассады мяты для нужд ГБУЗ «Центр паллиативной помощи ДЗМ» в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.