Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Энергия / топливо / ГСМ

25-03-2017

№4480-2017-ЭА-262 поставке смазочных материалов и технических жидкостей, согласно спецификации. (#27283464)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 1 604 060 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317000265
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №4480-2017-ЭА-262 поставке смазочных материалов и технических жидкостей, согласно спецификации.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: наименование: МБУ «ДСУ г. Магнитогорска» место нахождения: г. Магнитогорск, Бестужева 58, почтовый адрес:455017, г. Магнитогорск Челябинской обл. Бестужева 58. адрес электронной почты: snab6@drep.mgn.ru начальник контрактной службы: Бобровский А.А. т.20-79-87 контактные телефоны ФИО должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки: Маскальков Т.В. т. 20-80-74.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2017 в 13:26:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены.
Дополнительная информация Количество товара: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об аукционе). Описание объекта закупки: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об аукционе) и проекту контракта (Приложение №3 к документации об аукционе). Требования к гарантийному сроку услуги, товара, работы, и (или) объему предоставления гарантий их качества: товар должен соответствовать требованиям спецификации (приложение №1). Гарантийный срок хранения товара должен быть не менее 5 лет со дня изготовления. Срок изготовления товара на момент поставки не ранее 2015 года. Качество товара должно подтверждаться сертификатами, паспортами качества обязательными для данного вида товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 604 060 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693003878
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОЖНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 30.04.2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 040 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 160 406 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка смазочных материалов и технических жидкостей.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 604 060 Российский рубль
Стоимость: 1 604 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.29.190 (Масла нефтяные смазочные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 604 060 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__3_к_ДЭА_Проект_контракта.doc (Приложение №3 к ДЭА Проект контракта 173.5 Кб)
  • Приложение__2_к_ДЭА_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 к ДЭА Обоснование НМЦК 42.22 Кб)
  • Приложение__1_к_ДЭА_Спецификация_.docx (Приложение №1 к ДЭА Спецификация 24.05 Кб)
  • Документация_поставка.doc (Документация поставка 405 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей свежих для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная туберкулезная больница № 3»
    Услуги по предоставлению местных соединений
    На выполнение 1-й очереди строительно-монтажных работ по реконструкции помещения и устройству вентиляции в осях I-2/М-П отм. +4.800 корпуса ПЭК
    Поставка консервированной плодово-овощной продукции
    №4523-2017-ЭА-261 поставка запасных частей
    Услуги по водоснабжению и водоотведению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.