Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705810328
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка кислорода для ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/275763
Дата публикации 30.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Маханьков Денис Олегович
Электронная почта организатора gb2-miass@mail.ru
Контакный телефон организатора 8(3513)57-41-23
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.12.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.12.2017 по 21.12.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160215325
Номер позиции в плане закупок П56 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кислорода для ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс»
Начальная (максимальная) цена договора 762 701 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 1510 баллонов, место поставки товара: Российская Федерация, 456300 Челябинская область, г.Миасс, ул. Ильменская, 81, кислородная станция роддома ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс", срок поставки товара: доставка товара Заказчику осуществляется транспортом Поставщика или привлекаемого им третьего лица. Отгрузка-разгрузка товара осуществляется Поставщиком. Подъем до помещения приема товара осуществляется Поставщиком или привлекаемым им третьим лицом. Поставщик несет полную ответственность за действие или бездействие привлекаемых им по настоящему договору третьих лиц. Доставка товара до места передачи, погрузочно-разгрузочные работы производятся силами и средствами поставщика. С 01.01.2018г. до 31.12.2018г. поставка осуществляется в соответствии с заявкой Заказчика круглосуточно, в течение 3 часов с момента поступления заявки (включая выходные и праздничные дни). Заявка подается путем направления на электронный адрес почты, количества баллонов и дату поставки. Продавец осуществляет отпуск медицинских газов через аптеку ГБУЗ «Городская больница № 2 г. Миасс», условия оплаты:оплата осуществляется в течение 60 (шестидесяти) календарных дней со дня получения Заказчиком оформленных надлежащим образом документов о приемке и платежных документов. Ответственным за надлежащее оформление документов является Поставщик. Течение срока на оплату прерывается на соответствующее количество дней, необходимых Поставщику для устранения выявленных в документах недостатков. Оплата по договору осуществляется путем перечисления денежных средств в валюте РФ (рубль) на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре, при этом обязанности заказчика в части оплаты контракта считаются исполненными со дня списания денежных средств со счета заказчика.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.11.11.150 Кислород
|
20 Производство химических веществ и химических продуктов |
Штука |
1510 |
кислород |
Документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ.rtf (30.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для охранной сигнализации, системы контроля управления доступом, системы видеонаблюдения и его частичный монтаж на основании пп. 1 п. 38 Положения о закупке товаров, работ, услуг Федеральным государственным образовательным учреждением высшего образования «Челябинский государственный университет», утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации 30 декабря 2014 г. 0210-2017-00686 Открытый запрос котировок в электронной форме без
квалификационного отбора на право заключения договора на поставку черного
металлопроката (чугун).0210-2017-00688 Открытый запрос котировок в электронной форме без
квалификационного отбора на право заключения договора на поставку цветного
металлопрокатаТехническое освидетельствование технических устройств согласно ТЗПоставка бензина и дизельного топлива через сеть автозаправочных станций