Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0369100020812000068
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Магнитогорский государственный университет"
Наименование заказа: поставка нефтепродуктов
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Магнитогорский государственный университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 455038, Челябинская обл, Магнитогорск г, Ленина проспект, 114, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455038, Челябинская обл, Магнитогорск г, Ленина проспект, 114, -
Контактное лицо Морозов Вадим Александрович
Телефон: 7-3519-058521
Факс:
Электронная почта: ogz@masu.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.12.2012 в 20:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.12.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.12.2012 в 11:45
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 81765.7 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 1635314 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с п. 1 документации об открытом аукционе № Аэ-16/041212 в электронной
форме
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Магнитогорский государственный университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 января 2013 г. по 30 июня 2013 г.
Документация
Аукционная документация Аэ-16.doc
ИЗВЕЩЕНИЕ Аэ-16.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5035929
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по внедрению автоматизированной системы коммерческого учета потребления электроэнергии и диспетчерского управления уличным освещением г. Троицк Троицкого городского округаПоставка медицинского оборудования – гастрофиброскопа, биопсийных щипцов Проведение капитального ремонта помещений химической лаборатории .Выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания МБОУ Цвиллингская сош12-1699Э на поставку инструментов хирургических сшивающих12-1697Э на поставку медицинской рентгеновской пленки