Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Энергия / топливо / ГСМ

05-06-2024

Поставка угля марки Д-длиннопламенный (#78566628)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 1 500 601 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0869200000224005307
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка угля марки Д-длиннопламенный
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 454084, 454084 г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Почтовый адрес организации 454084, 454084 г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Ответственное должностное лицо Саяпова Анастасия Александровна
Телефон: +7 (351) 2146001 (219)
Электронная почта: a.sayapova@zakup.gov74.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Банникова Евгения Александровна, контрактный управляющий Кувашинский психоневрологический интернат, zakupkikpni@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2024 15:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 006 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643750000006900 л/с БИК 017501500

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 500 601 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242740402139074040100100010010510244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 456292, Челябинская область, г. Златоуст, п. Южный, ул. Спартака 1, франко-склад

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Уголь 05.10.10.000-00000026 Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) 180 8336.67 1500600.6


Итого: 1500600.6 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 75030.03 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом VII. Приложения №3 к извещению

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403692000248001
Номер позиции 202403692000248001000003


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


4468-ЭА Приложение №2 к извещению (Обоснование Н(М)ЦК).rtf

4468-ЭА Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx

4468-ЭА Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx

4468-ЭА Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (молочные продукты)
Приобретение благоустроенного жилого помещения для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, по договору найма специализированного жилого помещения
Поставка реагентов диагностических (экспресс-тест на тропонин I) для нужд ФГБУЗ МСЧ № 72 ФМБА России.
Услуги по предоставлению безлимитного доступа к информационным ресурсам сети Интернет и передачи речевой информации (IP-телефония) по SIP протоколу
Выполнение работ по обеспечению контейнерным сбором образующихся в жилом фонде твердых коммунальных отходов на территории Миасского городского округа
Выполнения работ по нанесению дорожной разметки пешеходный переход

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.