Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300025316000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка шкафа для сушки рентгеновских пленок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, ЛЕНИНА, 52, 302
Почтовый адрес Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, ул.Ленина, 52, каб. 233
Ответственное должностное лицо Брем Людмила Викторовна
Дополнительная информация: Контактное лицо/контрактный управляющий – Девяшина Инна Олеговна, тел./факс 8-35139-75368
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2016 в 12:58:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.02.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой проводится аукцион, указан в извещении и настоящей документации. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей (направляется участником аукциона в форме двух электронных документов). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 24.07.2007г № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» и Федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 56 750 Российский рубль
Источник финансирования ФОМС
Номер организации заказчика 03693001660
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июнь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Согласно контракту
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 30 дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201603693001660001
Номер позиции в плане закупок П44201603693001660001000028
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 567 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с пунктом 17 Информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400003000112 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 837 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктом 18 Информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200001000012 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка шкафа для сушки рентгеновских пленок
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 750 Российский рубль
Стоимость: 56 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.17.130 (Аппаратура для фотолабораторий)
Всего на сумму:
56 750 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование НМЦК.xlsx (обоснование НМЦК 19.82 Кб)Шкаф для сушки ГДП № 1.docx (Шкаф для сушки ГДП № 1 106.57 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
16-31902Э На поставку Фентанила16-31903Э На поставку Морфина16-31818Э На поставку противовирусных препаратовПредоставление телематических услуг связи(интернет) с 01 апреля 2016 года по 31 декабря 2016 годаУслуги телефонной связиРыба свежемороженая