Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300025316001240
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Приложение № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки» в Техническое задание (спецификация) в позицию № 3, в части изложения в новой редакции единицы измерения вместо «шт.» следует читать «рулон» и Приложение № 1 к контракту в Техническое задание (спецификация) в позицию № 3 в части изложения в новой редакции единицы измерения вместо «шт.» следует читать «рулон»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.09.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, ул ЛЕНИНА, 52, 302
Почтовый адрес Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, ул.Ленина, 52, каб. 233
Ответственное должностное лицо Брем Людмила Викторовна
Дополнительная информация: Контактное лицо ЗАКАЗЧИКА/контрактный управляющий – Девяшина Инна Олеговна, тел./факс 8-35139-75368, 89514610087
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2016 в 17:18:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой проводится аукцион, указан в извещении и настоящей документации. Заявка форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей (направляется участником аукциона в форме двух электронных документов). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об аукционе в электронной аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 26.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 48 467 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03693001660
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: -
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 7 дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201603693001660001
Номер позиции в плане закупок П44201603693001660001000145
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 484 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с пунктом 17 Информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400003000112 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 423 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктом 18 Информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200001000012 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Корзина для мусора 18 л
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 2 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)
Наименование товара, работы, услуги: Корзина для мусора 10 л
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 1 771 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)
Наименование товара, работы, услуги: Пакеты для мусора
Количество: 200.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 44 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Всего на сумму:
48 467 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 к ИК.xls (Приложение № 2 к ИК 37 Кб)Письмо о внесение изменений ЭА.docx (Письмо о внесение изменений ЭА 16.3 Кб)Хозтовары ГДП №1 ред. 2.docx (Хозтовары ГДП №1 ред. 2 98.67 Кб)Техническая документация
- Приложение № 2 к ИК (Приложение № 2 к ИК.xls)
- Хозтовары ГДП №1 (Хозтовары ГДП №1.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для водоснабжения16-36986Э Поставка хладагента16-36893Э На поставку дезинфекционного отсоединяемого колпачка16-36892Э На поставку растворов для перитонеального диализа для отделения гемодиализаВыполнение работ по ремонту автодороги по ул. Ягодная д. Малиновка (жилая застройка "Полет") Сосновского муниципального района Челябинской области16-36891Э На Поставку соли таблетированной для отделения гемодиализа