Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300027116000375
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера поставка ёмкостей-контейнеров для сбора острого инструментария
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, УЛ ЛЕНИНА, 188
Почтовый адрес Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, УЛ ЛЕНИНА, 188
Ответственное должностное лицо Гуляева Марина Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2016 в 15:18:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС» - www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, осуществляющей проведение соответствующего электронного аукциона или, в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе, иным лицом, действующим от имени лица, получившими аккредитацию на соответствующей электронной площадке, если действие указанного лица по участию в аукционе (в том числе на подачу заявок на участие в электронном аукционе), предусмотрены доверенностью, заверенной надлежащим образом.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 12 и 13 части 1информационной карты аукциона в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Проведение электронного аукциона для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 1 ст. 30 Федерального закона о контрактной системе
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 22 920 Российский рубль
Источник финансирования За счет внебюджетных средств (средства ФОМС)
Номер организации заказчика 03693000687
Организация заказчика Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Центральная городская больница"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Июнь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: -
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): -
Номер плана закупок 44201603693000687001
Номер позиции в плане закупок П44201603693000687001000340
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 229 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Путем внесения денежных средств перечисляется оператору электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900001000079 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 146 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, включенную в реестр банковских гарантий и соответствующую требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, либо внесением денежных средств в размере, установленном настоящей документацией на счет заказчика, указанный в пункте 3.11 части 2 информационной карты аукциона в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900001000079 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Емкость-контейнер
Количество: 400.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 20 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Емкость-контейнер
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 2 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)
Всего на сумму:
22 920 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
№ 375 аукционная документация на поставку контейнеров.doc (№ 375 аукционная документация на поставку контейнеров 317 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
16-39774Э Поставка расходных материалов для офисной техникиПоставка электротоваровПоставка расходных материалов для выполнения катетерной криодеструкции проводящих путей сердца для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск) с участником закупки, являющимся субъектом малого предпринимательства, социально-ориентированной некоммерческой организациейПоставка молочной продукции16-39219Э выполнение работ по замене оконБумага для офисной техники