Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300027117000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка расходного материала - пробирки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию (спецификацию и проект контракта)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.02.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, УЛ ЛЕНИНА, 188
Почтовый адрес Российская Федерация, 456800, Челябинская обл, Верхний Уфалей г, УЛ ЛЕНИНА, 188
Ответственное должностное лицо Гуляева Марина Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2017 в 08:31:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС» - www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, осуществляющей проведение соответствующего электронного аукциона или, в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе, иным лицом, действующим от имени лица, получившими аккредитацию на соответствующей электронной площадке, если действие указанного лица по участию в аукционе (в том числе на подачу заявок на участие в электронном аукционе), предусмотрены доверенностью, заверенной надлежащим образом. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 12 и 13 части 1информационной карты аукциона в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Проведение электронного аукциона для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 1 ст. 30 Федерального закона о контрактной системе
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 351 558 Российский рубль
Источник финансирования За счет внебюджетных средств (средства фонда обязательного медицинского страхования)
Номер организации заказчика 03693000687
Организация заказчика Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Центральная городская больница"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется тремя отдельными партиями в количестве не менее 30% Товара, указанного в Спецификации (Приложение № 1), в каждой партии Товара.
Поставка первой партии Товара осуществляется не позднее 10 (десяти) дней с момента заключения Контракта.
Поставка второй партии Товара осуществляется не позднее 30 (тридцати) дней с момента срока поставки первой партии Товара.
Поставка третьей партии Товара осуществляется не позднее 30 (тридцати) дней с момента срока поставки второй партии Товара.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 515 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Перечисление денежных средств оператору электронной площадки в размере 1%.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900001000079 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 577 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение обязательств обеспечивается безотзывной банковской гарантией или внесением денежных средств на счет в размере 5% начальной (максимальной ) цены контракта. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900001000079 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная
Количество: 2000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 19 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная
Количество: 13000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 102 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная
Количество: 2400.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 18 888 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная
Количество: 18000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 211 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Всего на сумму:
351 558 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
№ 29 в ред. №2 аукционная документация на поставку пробирок.doc (№ 29 в ред. №2 аукционная документация на поставку пробирок 372 Кб)Техническая документация
- № 29 аукционная документация на поставку пробирок (№ 29 аукционная документация на поставку пробирок.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Кадастровые работыУслуги по распределению и снабжению газовым топливом всех видов по системам распределительных трубопроводовУслуги по предоставлению местных соединенийЛекарственные препараты (влияющие на центральную нервную систему)Вывоз твердых бытовых отходов (ТБО) и крупногабаритного мусораУслуги теплоснабжения