Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300195717000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"Название тендера поставка ИМН (пробирок с транспортными средами для проведения бактериологических исследований)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение графика поставки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 454010, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ГАГАРИНА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 454010, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ГАГАРИНА, 18
Ответственное должностное лицо Ускова Наталья Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2017 в 13:30:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке (адрес электронной площадки указан в п. 1.4 Информационной карты документации об электронном аукционе). Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 147 075 Российский рубль
Источник финансирования средства фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03693001957
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 470 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 14 информационной карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 353 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 15 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Транспортная среда Кари-Блэра.
Количество: 2500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 49 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)
Наименование товара, работы, услуги: Транспортная среда Amies. Тупфер (зонд-тампон) для взятия мазков в пробирке с транспортной средой Эймса (Amies) агар-гель с углем.
Количество: 1500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 29 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)
Наименование товара, работы, услуги: Транспортная среда Amies. Тупфер (зонд-тампон) для взятия мазков в пробирке с транспортной средой Эймса (Amies) агар-гель без угля.
Количество: 3500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 68 635 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)
Всего на сумму:
147 075 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукционная документация 076-Э-17 ред.2.doc (аукционная документация 076-Э-17 ред.2 417 Кб)Техническая документация
- аукционная документация 076-Э-17 (аукционная документация 076-Э-17.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка программно-аппаратного комплекса обнаружения вторжений Поставка мягкого инвентаряВыполнение работ по капитальному ремонту в здании администрации по ул.Мира, д.6: устройство пандуса, электроснабжение, пусконаладочные работы.Оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «СЕ» ( с проживанием)№44379-2017-ЭА Говядина и печень говяжья замороженныеЗамена деревянных окон на окна ПВХ