Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000317001538
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №6200-2017-ЭА-1483 Поставка машины кухонной универсальной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: 1.1 Наименование: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 общеразвивающего вида» города Магнитогорска;
1.2 Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 80, корпус 3;
1.3 Почтовый Адрес: 455044, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 80, корпус 3;
1.4 Адрес электронной почты: ds2ov@mail.ru;
1.5 Номер контактного телефона: +7 (3519) 26-29-26;
1.6 Ответственный за заключение контракта: Заведующий МДОУ «Д/с № 2 о.в.» г. Магнитогорска Фильчакова Татьяна Григорьевна, контрактный управляющий Кондаков Андрей Александрович
1.7 Ответственный за подготовку заявки номер контактного телефона, адрес электронной почты: Кондаков Андрей Александрович, +7 906 852 68 64, kondakov.a@mail.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2017 в 13:02:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Дополнительная информация Количество товара: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Описание объекта закупки:
- согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Требования к гарантийному сроку и качеству товара: - согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Срок гарантии поставленного Товара устанавливается с момента подписания сторонами документов, удостоверяющих передачу Товара (товарной накладной, акта приемки-передачи Товара). Гарантийный срок на поставленный Товар: не менее 12 месяцев. Поставщик гарантирует надлежащее качество Товара. Качество Товара должно соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к товарам соответствующего рода.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 114 118 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693001250
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 2 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания сторонами контракта по 20.10.2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 141 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 705 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Машина кухонная универсальная
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 114 118 Российский рубль
Стоимость: 114 118 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.21.121 (Машины кухонные универсальные)
Всего на сумму:
114 118 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3__Проект_контракта__Приложение__3_.doc (3. Проект контракта (Приложение №3) 140 Кб)Обоснование_НМЦК__Приложение__2_.xlsx (Обоснование НМЦК (Приложение №2) 32.57 Кб)1__Спецификация__Приложение__1_.docx (1. Спецификация (Приложение №1) 16.98 Кб)Документация_поставка.docx (Документация поставка 127.15 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностическиеПоставка гепарина натрияПриобретение (поставка) жилого помещения с целью переселения в него граждан из аварийного жилищного фонда на территории Копейского городского округа Челябинской области в 2017 годуПоставка лекарственных средствПоставка спортивного инвентаря и экипировки для отделения фристайл№6197-2017-ЭА-1485 Поставка канцелярских товаров из бумаги согласно Спецификации