Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Промтовары / бытовая техника

30-09-2017

Поставка хозяйственных товаров для уборки (#30032917)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 23 602 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. КОПЕЙСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300348517000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. КОПЕЙСК"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров для уборки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. КОПЕЙСК"
Место нахождения Российская Федерация, 456623, Челябинская обл, Копейск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 456623, Челябинская обл, Копейск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 7А
Ответственное должностное лицо Жердецкая Ольга Дмитриевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 15:57:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой проводится аукцион, указан в извещении и настоящей документации. Заявка форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей (направляется участником аукциона в форме двух электронных документов). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об аукционе в электронной аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Дополнительная информация Размер обеспечения исполнения Контракта и порядок его предоставления должен быть изменен при принятии Заказчиком антидемпинговых мер. В случае принятия антидемпинговых мер, стороны руководствуются положениями статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 602 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства, полученные от проведения предпринимательской деятельности)
Номер организации заказчика 03693003485
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. КОПЕЙСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 236 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с пунктом 26 Информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 180 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктом 27 Информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 4 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 3 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет фасовочный
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 330 Российский рубль
Стоимость: 6 603 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Швабра для пола
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 979 Российский рубль
Стоимость: 4 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Швабра для пола
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 2 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Насадка для швабры
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 279 Российский рубль
Стоимость: 1 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)


Всего на сумму: 23 602 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • товары для уборки.doc (товары для уборки 372.5 Кб)
  • обоснование НМЦК товары для уборки.xlsx (обоснование НМЦК товары для уборки 41.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аппарата для определения активированного времени свертывания с принадлежностями для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск) с участником закупки, являющимся субъектом малого предпринимательства, социально-ориентированной некоммерческой организацией
    Поставка в 2017 году приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.
    Поставка офисной бумаги формата А4
    Оказание услуг по организации и проведению выездного обучающего мероприятия «Южно-уральская школа спортивных менеджеров»
    Поставка молочной продукции
    Поставка хозяйственных товаров 2017 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.