Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Промтовары / бытовая техника

07-10-2017

Аукцион № 4/274-2017 на поставку расходных материалов для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (#30118336)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 711 055 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100043217000279
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Клиника федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Название тендера Аукцион № 4/274-2017 на поставку расходных материалов для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Во исполнение ч. 6 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. (с посл. изм.) № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет Клиника федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 454052, Челябинская обл, улица Черкасская, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 454052, Челябинская обл, улица Черкасская, 2
Ответственное должностное лицо Дубынин А. А.
Дополнительная информация: См. прикрепленные файлы

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2017 в 08:57:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка "СБЕРБАНК-АСТ", http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие См. прикрепленные файлы стр. 2-5 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2017
Дополнительная информация См. прикрепленные файлы

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 711 055 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств бюджетных учреждений: - средства обязательного медицинского страхования (социально-значимые заболевания) - позиции №№ 1,2; - средства обязательного медицинского страхования (поликлиника) - позиции №№ 3,4; - средства обязательного медицинского страхования (стационарная помощь) - позиции №№ 5,6.
Номер организации заказчика 03691000432
Организация заказчика Клиника федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Южно-Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг См. приложение № 1 документации об аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 110 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок См. прикрепленные файлы п. 7 информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000002 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 552 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. прикрепленные файлы п. 21 информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000002 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: См. Приложение № 1 к документации об аукционе
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 711 055 Российский рубль
Стоимость: 711 055 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 711 055 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе 274 (редакция 2).doc (Документация об электронном аукционе 274 (редакция 2) 269.5 Кб)
  • Новый Образец акта поставки.docx (Новый Образец акта поставки 19.54 Кб)
  • проект контракт 274.doc (проект контракт 274 188 Кб)
  • Техническая документация

    • Новый Образец акта поставки (Новый Образец акта поставки.docx)
    • Документация об электронном аукционе 274 (Документация об электронном аукционе 274.doc)
    • проект контракт 274 (проект контракт 274.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фрезы для проведения артроскопических операций
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Изделия резиновые
    Поставка сигнальной громкоговорящей установки
    Аукцион № 4/275-2017 на поставку расходных материалов для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
    Выполнение работ по ремонту цоколя плавательного бассейна

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.