Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908048490
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских изделий
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 11.07.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ярошенко Даниил Игоревич
Электронная почта организатора iaroshenkodi@susu.ru
Контакный телефон организатора 83513533496
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.07.2019 в 07:00
Место рассмотрения первых частей заявок 456318, Челябинская область, г. Миасс, пр. Октября, д. 16, ауд. 218.
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.07.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией и действующим законодательством
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 15.07.2019 в 07:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 15.07.2019 в 07:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией и действующим законодательством
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.07.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 456318, Челябинская область, г. Миасс, пр. Октября, д. 16, ауд. 218.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.07.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией и действующим законодательством
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.07.2019 по 08.07.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180334007
Номер позиции в плане закупок П1101 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских изделий
Начальная (максимальная) цена договора 38 432 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 456318, Челябинская область, пр. Октября, д. 16 (филиал ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» в г. Миассе).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.2 Изделия из пластмасс
|
22 Производство резиновых и пластмассовых изделий |
Штука |
611 |
Поставка канцелярских изделий |
Документация
Документация, извещение поставка канцелярских изделий.doc (28.06.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских изделий из бумагиПоставка пишущих принадлежностейПоставка осветительного оборудованияПоставка санитарно-гигиенических изделий из бумагиКомплектующие для электрокардиографа ЭКГК-01 "Валента"Поставка моющих и чистящих средств