Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0169200000120000054 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка канцелярских товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30 или на e-mail: mto@minsoc74.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гумницкий Александр Феликсович |
Адрес электронной почты |
mto@minsoc74.ru |
Номер контактного телефона |
8-351-2324208 |
Факс |
8-351-2324208 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.03.2020 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.03.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствие с запросом №144 от 05.03.2020 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Короб архивный Valiant Lavande LV-BCTN-2S | 17.23.12.130 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 150.00000000000 |
Лоток ( накопитель) вертикальный сортер Стамм | 22.29.25.000 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 10.00000000000 |
Лоток ( накопитель) вертикальный Стамм | 22.29.25.000 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 5.00000000000 |
Лоток (накопитель) вертикальный Attache | 22.29.25.000 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 8.00000000000 |
Лоток (накопитель) горизонтальный Attache | 22.29.25.000 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 27.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки: в течение 20 дней с даты заключения государственного контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленных товаров производится Государственным заказчиком по безналичному расчету по факту поставки, экспертизы и приемки товаров в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с контрактом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 30. Периодичность поставки товара: поставка товаров осуществляется единовременно, в рабочие дни: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 16.00 часов (по местному времени), либо в иное время согласованное с Государственным заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос Минсоц №144 поставка канцелярии.pdf |
|
Запрос № 144 Минсоц ПОСТАВКА канцтоваров.doc |