Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Промтовары / бытовая техника

11-04-2020

Поставка хозяйственных товаров (#46308053)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 195 115 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300012320000207
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Блинова Наталья Олеговна
Телефон: 7-35133-20643
Электронная почта: Zakupka-35133@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное за заключение договора должностное лицо - Губчик Ольга Викторовна электронная почта 5801@zdrav74.ru тел.: 8(351 33) 2-12-78 факс 8(351 33) 2-21-52.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2020 в 08:46:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии со ст.66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Антидемпинговые меры: Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 195 114 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693000675
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАРТАЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 календарных дней с момента заключения договора.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ведро с педалью
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 934 Российский рубль
Стоимость: 77 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Термос пищевой (овальный)
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 250 Российский рубль
Стоимость: 50 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Термос пищевой (овальный)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 469 Российский рубль
Стоимость: 27 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер пластиковый
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 128 Российский рубль
Стоимость: 2 563 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер пластиковый
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 316 Российский рубль
Стоимость: 6 337 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер пластиковый
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 2 323 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ветошь (тряпка) для пола
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тряпкодержатель
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 109 Российский рубль
Стоимость: 8 753 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Таз капроновый
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 951 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Таз капроновый
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 109 Российский рубль
Стоимость: 1 636 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро капроновое
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 4 521 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро капроновое
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 3 477 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро капроновое
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 163 Российский рубль
Стоимость: 3 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро капроновое
Количество: 45 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 5 577 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 195 114 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2. Информационная карта.doc (2. Информационная карта 170 Кб)
  • 1. Инструкция участникам закупки.docx (1. Инструкция участникам закупки 38.78 Кб)
  • 3. приложение № 1.docx (3. приложение № 1 14.75 Кб)
  • 4. договор.doc (4. договор 215.5 Кб)
  • 5. расчет.doc (5. расчет 70.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих салфеток для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск) участником закупки, являющимся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией
    Поставка дезинфицирующих средств для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск) участником закупки, являющимся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией
    Поставка набора реагентов
     Приобретение канцелярских товаров для нужд работников прокуратуры Челябинской области
    Работы по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации при пожаре в зданиях поликлиники, гаража, пищеблока, ФАП  ГБУЗ "Городская больница №3 г. Миасс"
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Натрия хлорид)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.