Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Промтовары / бытовая техника

07-09-2020

Обеспечение  комплексной безопасности (Установка АПС и СОУЭ, устройство системы противопожарной автоматики и дымоудаления в ГБУЗ «Районная больница г. Касли» г. Касли, ул. Коммуны, 65) (#48572266)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Обеспечение  комплексной безопасности (Установка АПС и СОУЭ, устройство системы противопожарной автоматики и дымоудаления в ГБУЗ «Районная больница г. Касли» г. Касли, ул. Коммуны, 65)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Обеспечение  комплексной безопасности (Установка АПС и СОУЭ, устройство системы противопожарной автоматики и дымоудаления в ГБУЗ «Районная больница г. Касли» г. Касли, ул. Коммуны, 65)
Номер закупки: 0869200000220002361
Идентификационный код закупки: 202740900185674590100100270024321244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 745301001
Место: 454087 Челябинская обл Челябинск г УЛИЦА КУЗНЕЦОВА ДОМ 2/КОРПУС А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Адрес электронной почты: al.bespalov@zakup74.ru
Контактный телефон: 7-351-2235303-221
Ответственное должностное лицо: Беспалов Александр Андреевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 04.09.2020 08:39 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.09.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 15.09.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 16.09.2020 08:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 04.09.2020 10:39 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.09.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 994 722 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Обеспечение комплексной безопасности (Установка АПС и СОУЭ, устройство системы противопожарной автоматики и дымоудаления в ГБУЗ «Районная больница г. Касли» г. Касли, ул. Коммуны, 65) 10994722.04 43.21.10.140 1 УСЛ ЕД 10994722.04
Всего: 10994722.04
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Устанавливаются требования к участникам в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно п. 6 Информационной карты документации об аукционе. Заявка должна содержать документы, установленные п. 9 Информационной карты документации об аукционе. Наличие собственной действующей лицензии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений: – Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пуско-наладочных работ ; – Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пуско-наладочных работ ; - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. КАСЛИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с приложением №1 к информационной карте документации об электронном аукционе «Локальные сметы».
Реестровый номер плана-графика: 202003693003003001
Номер позиции в плане-графике: 202003693003003002000029
Идентификационный код закупки: 202740900185674590100100270024321244
Источник финансирования: субсидия на иные цели (средства бюджета Челябинской области).
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
10994722.04 10994722.04 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 10994722.04 10994722.04 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 10994722.04 10994722.04 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинская обл., г. Касли, ул. Коммуны, д. 65
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок выполнения работ поэтапно: 1-й этап- в течении 60 календарных дней с даты подписания контракта-Поликлиника, Отделение скорой помощи и гараж, Лечебный корпус №1; 2-й этап- с даты окончания работ 1-го этапа по 20.12.2020г.- Лечебный корпус №2.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 54973.61 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с п. 14 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810500003000001, л/с: 20301602372ВР, БИК: 047501001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 549736.1 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с п. 15 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810500003000001, л/с: 20301602372ВР, БИК: 047501001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 04.09.2020 10:39 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.09.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с пунктом 20 информационной карты документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

СМЕТЫ.zip
04.09.2020 08:40 GMT+3

Проект.zip
04.09.2020 08:40 GMT+3

Документация+2272.doc
04.09.2020 08:40 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по предоставлению мест для проживания
Электронный аукцион на поставку расходных материалов для выполнения травматологических операций
Электронный аукцион на поставку эндопротеза
Средства дерматологические
Закупка блокирующих устройств
Поставка иммунохимического анализатора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.