Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169400001522000066
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (лотки, закладки, папки пластиковые и др.) для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 161
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 161
Ответственное должностное лицо Романова Ольга Александровна
Телефон: 7-351-7287697
Электронная почта: romanova@7kas.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2022 17:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Кирова, 161, 2-й этаж, помещение склада
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Доставка, подъем на этаж, разгрузка товара в помещении Заказчика, осуществляются силами и средствами Поставщика.
За 1 рабочий день до доставки Поставщик сообщает представителю Заказчика о времени доставки по телефону: (351) 728-76-64 или 728-76-98 или 728-76-99.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Средство для удаления следов скотча, этикеток |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
Штука |
1 |
551 |
551 |
Скрепочница |
|
Штука |
20 |
80.75 |
1615 |
Скоросшиватель пластиковый |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
Штука |
100 |
12.35 |
1235 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
100 |
16.15 |
1615 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
100 |
16.15 |
1615 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
100 |
16.15 |
1615 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
100 |
16.15 |
1615 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
20 |
171 |
3420 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
40 |
171 |
6840 |
Ластик |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
Штука |
100 |
18.05 |
1805 |
Клейкие закладки пластиковые |
|
Упаковка |
1000 |
41.8 |
41800 |
Лоток для бумаги пластиковый |
|
Штука |
20 |
228 |
4560 |
Итого: 68286 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3414.3 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 №44-ФЗ.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом в виде:
- безотзывной независимой гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией;
- внесения денежных средств.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК 38-22 канц пласт.xlsx
проект контракта канц лотки.doc
Описание объекта канц лотки.doc
требование к содержанию, составу заявки, инструкция.doc
Условия независимой гарантии.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оргтехники (Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)Поставка реагентов для лаборатории.Поставка системных блоков и ноутбуков (Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)Оказание услуг по изготовлению и публикации информационных материалов о деятельности Законодательного Собрания Челябинской области в общественно-политической газетеПоставка медицинских изделий для забора крови для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск)Услуги по технической эксплуатации и содержанию административных помещений,инженерных и коммунальных сетей, уборке помещений и прилегающей территории по адресу: г. Челябинск, ул. Попова, д.1а