Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Промтовары / бытовая техника

24-05-2022

Поставка канцелярских товаров (лотки, закладки, папки пластиковые и др.) для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции (#62619320)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 68 286 рублей
Закупочная организация: СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169400001522000066
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (лотки, закладки, папки пластиковые и др.) для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 161
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 161
Ответственное должностное лицо Романова Ольга Александровна
Телефон: 7-351-7287697
Электронная почта: romanova@7kas.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2022 17:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Кирова, 161, 2-й этаж, помещение склада
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения государственного контракта. Доставка, подъем на этаж, разгрузка товара в помещении Заказчика, осуществляются силами и средствами Поставщика. За 1 рабочий день до доставки Поставщик сообщает представителю Заказчика о времени доставки по телефону: (351) 728-76-64 или 728-76-98 или 728-76-99.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Средство для удаления следов скотча, этикеток Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 1 551 551
Скрепочница Штука 20 80.75 1615
Скоросшиватель пластиковый Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 100 12.35 1235
Папка пластиковая Штука 100 16.15 1615
Папка пластиковая Штука 100 16.15 1615
Папка пластиковая Штука 100 16.15 1615
Папка пластиковая Штука 100 16.15 1615
Папка пластиковая Штука 20 171 3420
Папка пластиковая Штука 40 171 6840
Ластик Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 100 18.05 1805
Клейкие закладки пластиковые Упаковка 1000 41.8 41800
Лоток для бумаги пластиковый Штука 20 228 4560


Итого: 68286 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3414.3 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом в виде: - безотзывной независимой гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией; - внесения денежных средств.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК 38-22 канц пласт.xlsx

проект контракта канц лотки.doc

Описание объекта канц лотки.doc

требование к содержанию, составу заявки, инструкция.doc

Условия независимой гарантии.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оргтехники (Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)
Поставка реагентов для лаборатории.
Поставка системных блоков и ноутбуков (Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)
Оказание услуг по изготовлению и публикации информационных материалов о деятельности Законодательного Собрания Челябинской области в общественно-политической газете
Поставка медицинских изделий для забора крови для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск)
Услуги по технической эксплуатации и содержанию административных помещений,инженерных и коммунальных сетей, уборке помещений и прилегающей территории   по адресу:  г. Челябинск, ул. Попова, д.1а

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.