Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Промтовары / бытовая техника

28-05-2024

Поставка канцелярских товаров (#78369390)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 16 583 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324001606
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Мочалкина Юлия Васильевна
Телефон: 8-3519-498572
Электронная почта: mochalkina@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Магнитогорский театр оперы и балета»; Место нахождения, почтовый адрес: Российская Федерация, Челябинская обл., г. Магнитогорск, пр. Ленина, д.16. Адрес электронной почты: zakupopera@mail.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Бутаков Дмитрий Геннадьевич, +7(3519)20-68-12.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2024 16:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 16 583 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744420145674560100101090010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр. Ленина, д.16

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Банковская резинка 22.19.73.120-00000004 Килограмм 2 691.91 1383.82
Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса 17.12.14.160-00000007 Рулон 60 40.57 2434.2
Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса 17.12.14.160-00000007 Рулон 100 99.58 9958
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 18 25.37 456.66
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 5 95.16 475.8
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 20 80.7 1614
Клей поливинилацетатный 20.52.10.190-00000008 Килограмм 0.875 298.24 260.96


Итого: 16583.44 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693002290001
Номер позиции 202403693002290001000110


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение__2_к_извещению___Обоснование_НМЦК.xlsx

Приложение__3_к_извещению____Проект_контракта.doc

Приложение__1_к_извещению___Описание_объекта_закупки.docx

Приложение__5_к_извещению___Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx

Приложение__4_к_извещению___Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx

Приложение__6_к_извещению___Обоснование_дополнительных_характеристик.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке научно - проектной документации по консервации и противоаварийным работам на объекте культурного наследия федерального значения "Здание пассажа Яушевых".
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам
Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ»
Приобретение лекарственных препаратов для медицинского назначения (Интерферон альфа-2b) для ГБУЗ "ГДП г. Миасс"
Поставка планшетного компьютера
Закупка № 245-2024 на поставку лекарственного препарата Альбумин человека для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.