Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0169200000124000076 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров. |
Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30 или на e-mail: mto@minsoc74.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гумницкий Александр Феликсович |
Адрес электронной почты |
mto@minsoc74.ru |
Номер контактного телефона |
8-351-2324208 |
Факс |
8-351-2324208 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.06.2024 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.06.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с условиями запроса №317 от 05 июня 2024 года |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Средство корректирующее канцелярское | 20.59.59.900 | Штука | 200.00000000000 |
Клейкие закладки пластиковые | 22.29.25.000 | Упаковка | 500.00000000000 |
Клейкая лента | 22.29.21.000 | Штука | 130.00000000000 |
Скрепочница | 22.29.25.000 | Штука | 20.00000000000 |
Ножницы канцелярские | 25.71.11.120 | Штука | 70.00000000000 |
Подушка для смачивания пальцев | 22.29.25.000 | Штука | 40.00000000000 |
Папка пластиковая (уголок) | 22.29.25.000 | Штука | 600.00000000000 |
Файл-вкладыш | 22.29.25.000 | Упаковка | 30.00000000000 |
Лоток для бумаги пластиковый | 22.29.25.000 | Штука | 15.00000000000 |
Папка пластиковая (Папка-скоросшиватель) | 22.29.25.000 | Штука | 2020.00000000000 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) | 22.29.25.000 | Штука | 16.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки: с даты заключения контракта по 31.08.2024 г. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленных товаров: Расчеты между Государственным заказчиком и Поставщиком производятся по факту поставки в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта - 5% от цены, по которой будет заключаться контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует безопасность Товаров в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Гарантия качества на поставляемые Товары устанавливается в пределах срока, определенного заводом-изготовителем, но не менее (Двенадцати) месяцев на ножницы, на остальные товары не менее 3 (Трех) месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке. Остаточный срок годности средства корректирующего канцелярского, клейкой ленты, подушки для смачивания пальцев не менее 12 (Двенадцати) месяцев со дня подписания Сторонами документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик самостоятельно доставляет товары Государственному заказчику по адресу: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 30, Министерство социальных отношений Челябинской области. Поставка Товаров осуществляется в рабочие дни: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 16:00 часов (по местному времени) или иное время по согласованию с Государственным заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос Минсоц Чел. обл. №317 от 05.06_24 канцтовары.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1849037 |