Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Промтовары / бытовая техника

06-06-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров. (#78584916)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: МИНСОЦОТНОШЕНИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0169200000124000076 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0169200000124000076

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров.

Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30 или на e-mail: mto@minsoc74.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гумницкий Александр Феликсович

Адрес электронной почты

mto@minsoc74.ru

Номер контактного телефона

8-351-2324208

Факс

8-351-2324208
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.06.2024 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.06.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с условиями запроса №317 от 05 июня 2024 года



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900 Штука 200.00000000000
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000 Упаковка 500.00000000000
Клейкая лента 22.29.21.000 Штука 130.00000000000
Скрепочница 22.29.25.000 Штука 20.00000000000
Ножницы канцелярские 25.71.11.120 Штука 70.00000000000
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000 Штука 40.00000000000
Папка пластиковая (уголок) 22.29.25.000 Штука 600.00000000000
Файл-вкладыш 22.29.25.000 Упаковка 30.00000000000
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000 Штука 15.00000000000
Папка пластиковая (Папка-скоросшиватель) 22.29.25.000 Штука 2020.00000000000
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) 22.29.25.000 Штука 16.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки: с даты заключения контракта по 31.08.2024 г.

Порядок оплаты

Оплата поставленных товаров: Расчеты между Государственным заказчиком и Поставщиком производятся по факту поставки в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта - 5% от цены, по которой будет заключаться контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует безопасность Товаров в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Гарантия качества на поставляемые Товары устанавливается в пределах срока, определенного заводом-изготовителем, но не менее (Двенадцати) месяцев на ножницы, на остальные товары не менее 3 (Трех) месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке. Остаточный срок годности средства корректирующего канцелярского, клейкой ленты, подушки для смачивания пальцев не менее 12 (Двенадцати) месяцев со дня подписания Сторонами документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет товары Государственному заказчику по адресу: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 30, Министерство социальных отношений Челябинской области. Поставка Товаров осуществляется в рабочие дни: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 16:00 часов (по местному времени) или иное время по согласованию с Государственным заказчиком.
Приложения:

Запрос Минсоц Чел. обл. №317 от 05.06_24 канцтовары.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1849037

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ
Запрос цены. Услуги по организации отдыха детей и их оздоровления
Запрос цены. Услуги по организации отдыха детей и их оздоровления
Запрос цены. Поставка автогрейдера
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Поставку медицинских изделий для искусственного кровообращения (артериальных канюль) №22-910КП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.