Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000224000531 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2024 году противопролежневых подушек в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454091, г. Челябинск, ул. Свободы, дом № 153а, кабинет № 204 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ишбулдина Карина Ринатовна |
Адрес электронной почты |
pr_upr@74.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-2658493 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.06.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка в 2024 году противопролежневых подушек в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Противо-пролежне-вая подушка полиуретановая | 22.19.71.190 | Штука | 73 |
Противо-пролежне-вая подушка гелевая | 22.19.71.190 | Штука | 94 |
Противо-пролежне-вая подушка воздушная | 22.19.71.190 | Штука | 41 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: электронный аукцион. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 31 июля 2024 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания сторонами последнего Акта приемки поставленного товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении Получателей из числа Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами |
Порядок оплаты |
Форма, срок и порядок оплаты Товара: Цена Контракта устанавливается в российских рублях. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке поставленного Товара. В течение 5 рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара по Контракту в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе или в электронном виде. Заказчик в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетной документации, осуществляет проверку указанной документации, приемку поставленного Товара, приемку результатов исполнения Контракта на соответствие требованиям, установленным Контрактом, включая проведение экспертизы таких результатов, а также поставленного Товара на соответствие условиям Контракта, и направляет Поставщику один экземпляр подписанного Заказчиком акта приемки поставленного Товара по Контракту либо мотивированный отказ от подписания данного акта в письменной форме с указанием причин отказа и сроков их устранения. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: не установлено. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантии качества Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре отсутствуют механические повреждения. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого Товара. Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к качеству, безопасности, упаковке, маркировке и транспортированию Товара. Противопролежневые подушки соответствуют Национальным стандартам Российской Федерации ГОСТ Р 57769-2021 «Матрацы и подушки противопролежневые. Типы и основные параметры», ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р 52770-2023 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний», ГОСТ Р 50444-2020 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические требования». На все товары представлены действующие регистрационные удостоверения, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. TCP должны быть устойчивы к санитарно-гигиенической обработке и чистке (п. 4.4.10 ГОСТ Р 51632-2021). TCP приспособлены (доступны) для чистки и не должны удерживать (сохранять) пыль, жидкие и (или) загрязненные материалы, за исключением случаев, когда TCP предназначены для сохранения таких материалов (п. 4.6.6 ГОСТ Р 51632-2021). TCP без повреждений выдерживают неоднократную дезинфекцию простыми доступными дезинфицирующими средствами (п. 4.6.7 ГОСТ Р 51632-2021). Для изготовления TCP применяют пожаробезопасные материалы (п. 4.8.10 ГОСТ Р 51632-2021). На все товары представлены действующие регистрационные удостоверения, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. |
Приложения: | |
Запрос+ценовой+подушкиOut.pdf |
|
Запрос+ценовой+подушки.odt |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1861639 |