Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000324002814
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Поставка сэндвич-панелей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Безмельницына Татьяна Вячеславовна
Телефон: 7-3519-260382
Электронная почта: btv@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Магнитогорска
Место нахождения: 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, улица Жукова, дом 4, корпус № 1; улица Жукова, дом 6, корпус 1; улица Жукова, дом 8, корпус № 2
Почтовый адрес: 45500, Челябинская область, г. Магнитогорск, улица Жукова, дом 4, корпус № 1; улица Жукова, дом 6, корпус 1; улица Жукова, дом 8, корпус № 2
Адрес электронной почты: pelican_1987@mail.ru
Контактный телефон:
+ 7 (3519) 26-92-54
Ответственный за заключение контракта: Директор Борисова Наталья Александровна
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Ответственный за заключение контракта:
Директор Борисова Наталья Александровна
Ответственное должностное лицо за подготовку заявки:
Юлина Наталья Юрьевна, +7 (3519) 50-03-12 (213)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2024 09:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 050 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243744501625574550100100560012221244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ул. Жукова, д.4, корпус 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Сэндвич-панель |
|
Штука |
1 |
2369.43 |
2369.43 |
Сэндвич-панель |
|
Штука |
8 |
3210.06 |
25680.48 |
Итого: 28049.91 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8414.973 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с требованиями статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693000854001
Номер позиции 202403693000854001000057
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__2_к_извещению___Обоснование_НМЦК_.xlsx
Приложение__3_к_извещению___Проект_контракта.doc
Приложение__1_к_извещению___Описание_объекта_закупки_.docx
Приложение__4_к_извещению___Требования_к_содержанию__составу_заявки_и_инструкция.docx
Приложение__5_к_извещению___Обеспечение_заявки__контракта__гарантийных_обязательств.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями трудаПоставка моющих и хозяйственных средствПоставка печени говяжьейПоставка шкафов архивных металлическихПоставка консервы мяснойПоставка лекарственного препарата Бенрализумаб