Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Промтовары / бытовая техника

10-12-2024

Поставка канцелярских товаров (#82583968)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 584 067 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Челябинской области
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2024 15:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.12.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 584 067 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241745304838874530100101500010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги п. Агаповка, ул. Школьная, 64

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 786 9 7074
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 980 28.8 28224
Клейкая лента (скотч) 20.59.59.900-00000003 Штука 682 50 34100
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 730 115.87 84585.1
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 1659 40 66360
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 395 25 9875
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 967 49.13 47508.71
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 108 150 16200
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 121 150 18150
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 517 29.59 15298.03
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 719 80 57520
Папка картонная 17.23.13.193-00000008 Штука 818 15 12270
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 281 127.6 35855.6
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 271 99.95 27086.45
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 467 150 70050
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 5391 10 53910


Итого: 584066.89 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 58406.689 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401691000006001
Номер позиции 202401691000006001000190


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 (Обоснование НМЦК) поставка канц.товаров.doc

Приложение 4 Проект контракта поставка канц.товаров (СМП).doc

Приложение 1 (Описание объекта закупки) поставка канц товаров1.doc

Приложение 3 (Требования к содержанию и составу заявки), СМП, ПП 617, Приказ 126н.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по вывозу и утилизации жидких фракций бытовых стоков с АПП Оренбургской области при отсутствии централизованной системы канализации для нужд Челябинского филиала ФГКУ Росгранстрой
Оказание услуг телефонной связи (МОУ гимназия №16 корпус "Вектор")
Оказание услуг по вывозу и утилизации жидких фракций бытовых стоков с АПП Курганской и Тюменской областям при отсутствии централизованной системы канализации для нужд Челябинского филиала ФГКУ Росгранстрой
Передача неисключительных прав использования электронной базы данных на условиях простой (неисключительной) лицензии
Техническое обслуживание лифтов ФГБУЗ МСЧ № 72 ФМБА России
Закупка и поставка смартфонов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.